один от части подходит....по этой схеме и идем!!!там под второй просто отверстий вообще нету!еще и старый шкиф растачиваю под новый!
один от части подходит....по этой схеме и идем!!!там под второй просто отверстий вообще нету!еще и старый шкиф растачиваю под новый!
Почему не поставить родное навесное? Проблем быть в принципе не должно!Сообщение от ybaba
родное не куда крепить,а старое не подходит.....мож че придумаю!
Сегодня закончили настройку веселого свапа.
Началось с того, что по ряду причин повело блок и голову d15b2, надо было менять. Денег нету, поэтому ставили то, что нашли по-дешовке - d15b vtec-e 90лс. Денег на мозг и на втек трамблёр небыло, поэтому всё было оставлено от старого движка.
То есть получилось блок-голова от d15b vtec-e, а впуск, трамблёр и мозг от d15b2.
Так как голова vtec-e, на клапан vtec было подано +12 прям от аккумулятора, шайбочку из клапана убрали совсем. То есть vtec постоянно работает. Пока это не было сделано, мотор ехал на нижних кулачках и не крутил больше 5000
Для сравнения гонялись с нормальным d15b2, получилось что свап едет чуть-чуть медленней. Терь будем мучать зажигание.
Чет не могу найти, на какой можно поменять движок D13B в кузове E-EK2.. D15B подойдет?
если не смотря как у меня на мелкие косяки,то да!
А какие косяки? И можно ли без них?Сообщение от ybaba
у меня кузов EG3..но принцип один и тот же,я меняю D13B2(карб) на D15B с кузова EU1,проблемы следующие:
1 на Eu1 стоит электроусилитель , в следсвии чего, на самом блоке движка не совпадают крепления под кранштейны для генератора,кондиционера и гидроусилителя,причем креплений для генератора вообще нет
2 шкиф под все это навесно придется ставить с моего D13,но они опять не совпадают,и мне приходится переточить шкиф под новое гнездо
3 подушки в принципе подходят и коробки тоже
4 так как у меня карб,то надо модифицировать топливную систему насосом и путями
5 про электрику вообще молчу
Вывод.....бери D15B со своего поколения со всем навесным и не будешь париться так как я!!)
Отлично))) а что по цене?? примерно во сколько обойдется??Сообщение от ybaba
ну мне повезло я дрыг D15Bvtec(115л.с.)пробег 30 тыс по японии(друг тока пригнал и с горы скатился) с проводкой и мозгами взял за 20 тыс руб,делаю не сам с мастером работа обходится 12,а так присерно дрыг 25!