Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 129 из 184 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Talman,
    +100500 прямо в точку)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Не, у меня всё прекрасно)) И на меня ничего не давит (хотя я не очень понял как он может давить на меня) =)
    Всё что нужно для установки и сборки куплено - осталась механическая часть))

    Я сегодня на работе просто забрёл сюда и махом прочитал страниц 30 наверное..
    В результате если бы я не знал того, что знаю сейчас, то получил бы атомный сумбур в голове.. Хотя в самом начале помню с упоением читал эту тему..
    Для меня выглядит забавным то, что люди будут обсасывать одно и то же в разных формулировках и никто так ничего и не поймёт..

    И что Ты подразумеваешь под словами "отыграть всё назад"? Избавиться от разобраного б18, купить непонятно какого б16 и сунуть его в машину? В чём интерес? Я мог с тем же успехом сунуть и б18, как только его купил. Мне важен и интересен процесс постройки. От него я получаю удовольствие. А просто купил-засунул не мой метод))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    И что Ты подразумеваешь под словами "отыграть всё назад"? Избавиться от разобраного б18, купить непонятно какого б16 и сунуть его в машину? В чём интерес? Я мог с тем же успехом сунуть и б18, как только его купил. Мне важен и интересен процесс постройки. От него я получаю удовольствие. А просто купил-засунул не мой метод))[/QUOTE]

    Нет, не мог, ты купил его за такие деньги, что сразу было понятно, что его на переборку.
    Сейчас на Редсах продается тот В16 который можно не перебирать
    Тебе важен процесс? Ты понимаешь что хонды хорошо собирались лишь японцами и в Японии? Желаю, конечно чтобы ты этого и не понял..
    Я вот считаю, что совершила ошибку

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    мотор можно перебрать и тут не хуже чем у японцев!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Давайте по фактам сравним EG с B18C и ES с K20A

    EG
    Масса, кг-1040
    B18C
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.-200 (147) / 8000
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.-18.5 (181) / 7500
    Удельная мощность, кг/л.с. - 5,20

    ES
    Масса, кг-1110
    K20A
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.- 220 (162) / 8000
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.-18.5 (181) / 7500
    Удельная мощность, кг/л.с.-5,05

    макферсон с нормальными стойками и сайлентами ни чем не хуже двухрычажки на DC5 макферсон который встает на ES!
    Салон и внешний вид у ES однозначно лучше
    Сдается мне господа завидуете вы
    Последний раз редактировалось Civic-RS; 03.03.2011 в 09:42.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    макферсон с нормальными стойками и сайлентами ни чем не хуже двухрычажки на DC5 макферсон который встает на ES!
    Салон и внешний вид у ES однозначно лучше
    Сдается мне господа завидуете вы [/QUOTE]

    Мы исчерпали разумные аргументы

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Я не спорю про внешний вид - у меня не ЕГ и не ЕС.
    По мне он уныл и убог. Тебе он нравится и с этим никто не спорит.
    Далее по твоим фактам к20 - 200 сил, а не 220.
    Ещё дальше - сравнивай ЕГ с к20 и ЕС с к20
    Макферсон против многорычажки - совсенм разные вещи. Развесовка кстати тоже.
    Ну и самое главное - ПОСЧИТАЙ БЮДЖЕТ!
    Ещё раз повторюсь - чтобы сделать из седана гонку с к20 надо в него вложить стоимость ещё 2 таких седанов. И всё равно он не станет ни тапком, ни тегрой. Он будет седаном с к20. И тапок, и тегра и ег и ек и всё остальное даже с древней б-серией уедет от него далеко и надолго.
    П.с. Только не надо рассказывать что цель засовывания к20 не погонять а чисто для души. Цель именно выщемить кого-нибудь. Но не получится увы..

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Нет, не мог, ты купил его за такие деньги, что сразу было понятно, что его на переборку.
    Сейчас на Редсах продается тот В16 который можно не перебирать
    Тебе важен процесс? Ты понимаешь что хонды хорошо собирались лишь японцами и в Японии? Желаю, конечно чтобы ты этого и не понял..
    Я вот считаю, что совершила ошибку
    Ира, за какие деньги я его купил? За 40к. Это нормальная цена на нормальный мотор.
    Его можно было засунуть и ездить на нём. Ну потреблял бы он масло и фиг с ним.
    Я вскрыл мотор с целью выжать из него больше, чем с завода. Поэтому и пошла переборка.
    То, что хонды собирались хорошо японцами в японии - это глупость несусветная.
    Парни собрали мотор ничуть не хуже, а может и лучше.
    Что там за б16 мотор, который перебирать не надо? Откуда Ты это знаешь? Видела его изнутри и промерялда? Нет конечно.. Шторм вон тоже орал что контрактник ваще живее всех живых и в него не надо лезть ещё стопицот тысяч км. Ну и чего? Вскрытие показало что такое контрактник, купленый, кстати, за совершенно невменяемые бабки.
    Не мотор виноват в проишествии.
    Ошибка у Тебя была только одна - катание на нешипованой резине. Ну и мотор Ты не обмыла. Это epic fail..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Далее по твоим фактам к20 - 200 сил, а не 220.
    Ещё дальше - сравнивай ЕГ с к20 и ЕС с к20
    Макферсон против многорычажки - совсенм разные вещи. Развесовка кстати тоже.
    Ну и самое главное - ПОСЧИТАЙ БЮДЖЕТ!
    [COLOR="Silver"]
    К20А с Интегры DC5 это 220, а с FD2 это 225 сил
    разница в бюджете между двигателями примерно 600$-1000$ не так уж и много и кстати реч не за бюджет была.
    Тейновские стоики и подвеска с DC5 будет не чем не хуже много рычажки.
    А на счет кто от кого уедет то я лично за K20A
    Последний раз редактировалось Civic-RS; 03.03.2011 в 16:50.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Ира, за какие деньги я его купил? За 40к. Это нормальная цена на нормальный мотор.
    Его можно было засунуть и ездить на нём. Ну потреблял бы он масло и фиг с ним.
    Я вскрыл мотор с целью выжать из него больше, чем с завода. Поэтому и пошла переборка.
    То, что хонды собирались хорошо японцами в японии - это глупость несусветная.
    Парни собрали мотор ничуть не хуже, а может и лучше.
    Что там за б16 мотор, который перебирать не надо? Откуда Ты это знаешь? Видела его изнутри и промерялда? Нет конечно.. Шторм вон тоже орал что контрактник ваще живее всех живых и в него не надо лезть ещё стопицот тысяч км. Ну и чего? Вскрытие показало что такое контрактник, купленый, кстати, за совершенно невменяемые бабки.
    Не мотор виноват в проишествии.
    Ошибка у Тебя была только одна - катание на нешипованой резине. Ну и мотор Ты не обмыла. Это epic fail..[/QUOTE]

    Антон, мы о разных вещах... я о двигателе, и вовсе не об аварии
    40 тыс небольшая цена за черноголовый В18, продавались и дороже. Ты правильно рассудил, что переберешь его и сделаешь "красноголовый" дешевле чем ты мог бы купить такой и перебрать. Но я опять не об этом
    Хороший контрактник в любом случае лучше, чем мотор с расточенным блоком (как стоковые валы против любых Баддиклабов). Проблема найти его, но и решать-то нужно эту проблему
    Тебе повезло еще что у тебя OBD1, у меня - нет. Ну посмотрим, сколько настроек тебе понадобится
    И да, что касается того, кто там чего ставил на боевую машину.. я думаю, парней не впечатлит убитый за одну гонку движок. А вот тебя впечатлит

    Ты вот споришь с Сивиком-RS, но сам противоречишь себе: Даже если человек поставит себе в седан от тупера, тупером тот никогда не станет

    ---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------

    О, только сейчас заметила, что мотор я не обмыла Нифига, я залила бутылку водки...в омывайку. И когда я ее заливала... ну у меня закралась мысль что Витат...алкоголик
    Последний раз редактировалось buzz32; 03.03.2011 в 17:18.

  10. #10
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic-RS
    макферсон с нормальными стойками и сайлентами ни чем не хуже двухрычажки на DC5
    вот это просто жесть...

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •