не спорю но если не найду запцацок к этому двигу то надо както на ход её ставить.
не спорю но если не найду запцацок к этому двигу то надо както на ход её ставить.
А ты замерял горшки то? поршневую достань, разбери и все замерь микрометром и нутрометром. От тогда и решишь капиталить тебе или новый искать.
А по факту кап. ремонт это не надолго. тысяч 100 пройдешь и все, хана, второй ремонт пора одевать.
кто знаком с D16Z5 с 2-го CRX?на EG станет?
А если брать контрактник куда посоветуете обратиться?
2escape
Спасибо, ХОНДА-брат. Прикинув **й к носу и посчитав примерные затраты и возможный результат, пришел к тому же выводу![]()
Всем привет вот у меняпока вопросы пока еще не поставил мой дрыг D13B из моника в распеделительный(инжектор) щас буду ставить D15B3 он карбовый его буду переделывать под инжекторный много ли мне работы предстаит???
круть(
гуглил неделю но не где конкретно так не чего не написано .
хоть бы примерный какойто список , чёрт сним уже даже пусть с коробкой главное взять да поставить спокойно , крепление даже непугает если надо переварить.
Dimlo88, забыл, трамблёр ещё нужен. Назачто.
Если не ищешь лёгких путей, то.
Первым делом найди маркировку блока и коробки. Если на коробке маркировки нет, то вычесляй по катологам и соотношении передача-скорость. Где-то на редлайнерсах или хондамотроре были темы про свап на 3-и сивки для корчевания. Потом глянь срх клуб, там твоих одногодок больше, поэтому может быть и найдёшь аналогичные примеры, хотя там все на инжекторах, но может и повезёт. По крайней мере про коробку там аналогию можно найти. Кароч копай в ту сторону, что твоя сивка это црх или шатл техже лет, может по аналогии с ними что-нить сообразишь.
Моторный отсек в принципе по размерам такойже как и у 4-5-6, поэтому можно по пацански купить почти любой Д-движок и ставить уже по месту. Смело предположу, что коробка у тебя всётк совместима с д двигателями.