вы еще учитывайте кондиционер,если он конечно есть,потому что на карбовых и впрысковых система контроля кндишина разная совсем,я когда менял,запарился все переделывать,касательно проводки!!!
вы еще учитывайте кондиционер,если он конечно есть,потому что на карбовых и впрысковых система контроля кндишина разная совсем,я когда менял,запарился все переделывать,касательно проводки!!!
Пасиб, понятноСообщение от Talman
Хелп, пытаюсь переварить все написанное.. У меня умирает двигатель D15B2 моновпрыск. Хочется по минимуму переделок, думаю поменять на D15B7 в сборе со впрыском, как я понял все встает и работает кроме управления впрыском.
1) т.е мне нужны мозги от B7 и коса, и все?
2) как понять/проверить убитость контрактного двиг. из Японии
3) есть ли разница вышеуказанных зап.частей право и леворульных а/м
Заранее спасибо!
на счет левый и правй руль,разницы нет!
Подскажите как лучше поступить, у меня два варианта первый у знакомого есть бошка от Д14, мозги и КПП мех, сложно ли их поставить в мою сивку сейчас стоит Д13Б2, достал уже этот карбюратор, второй вариант есть битая машина на ней стоит Д15 не помню буквы какие, короче ВТЕК и 130 сил. Так вот каком варианте меньше заморочек, меня все пугают что переходить с кабра на инжектор сложно там куча новой проводки протягивать надо... И еще если не успею купить Д15, стоит ли заморачиваться с Д14 будет ли разница после моего Д13? Помогите никогда раньше не сталкивался со свапом не знаю что и как.
вай... лови момент, дружище!!! бери Д15Б, если он живой, если есть все навесное к нему и если располагаешь денежкой!
с карба на инжектор тебе по-любому переходить, ведь Д14 тоже впрысковый, так что лучше уж взять сразу самое вкусное
если по умному,то лучше d15 взять,а с переходом на впрыск с карба не сложно,если собираешься менять двигло))и если у т6бя ща стоит автомат,а будешь ставить меху о привода тоже разные,в бензобакпридется насос ставить,а то внешний поставил на то место где фильтр второй идетвозле бака шумит очень громко!так что меня полюбому на d15 проблем с замено бошки от d14 будет больше и тяги от d15 получишь на много больше,он тебя порадует
У меня d14a8 хочетсь чтонибуть помощнее!какой двиг подходит по креплениям?
см всю тему!!!и не задавайте глупых вопрос,на них тут по сто раз отвечали!!!
Тяжелый вопрос.
амер, d17a1 без втека, 115 кобыл 1.7, пробег 34 тыщи миль
Автомат :-|
Езжу и буду ездить в быту, правда по ночам можно и погонять, поэтому подвеску на более жесткую менять не буду, она и так жесче восьмого, соответственно мульен коней не нужен.
На автомате стоит ограничитель в 4.5 тыщ (хз скоко, ибо тахометра нет, по звуку около 4500), существует ли возможность снять нах ограничитель ?
Хочу больше, в принципе готов потратиццо ибо один хрен дешевле восьмого, а разница не большая
Меня иногда посещает такое чувство, что при снятии ограничителя недостаток мощности будет почти исчерпан.
Но тем не менее, вопрос основной - "Стоит ли дрючить двиг, выпуск, ставить турбину ? Или ставить дрыг от тупера, который не известно влезет ли вообще,с учетом того что мозги мои не под втек" ( хотя один хрен менять придется)