ну тогда цена пойдет!
ну тогда цена пойдет!
Интересуюсь, в перспективе, на что можно поменять D15Z8 с минимальными вложениями. Или капиталить дешевле встанет?
Вопрос: 1) У меня civic 95г., кузов eg-8, двигло d15b -90 л.с., автомат, жрет гад масло литрами, хочу его поменять, подойдет ли d15b VTEC 130 л.с.?, мозги можно старые оставить? или новые надо? и что вообще надо кроме самого движка?
2) Может кто подскажит как избавиться от жрачки масла? Заметка: на глушаке черный нагар остаеться
Заранее всем благодарен)
либо капиталить,либо двигло нормальный ставить!!!!
подскажите у кого есть стоковый или тюнинг(но не для турбы)распредвал на D16Z6 или D16Y8,по нормальной цене куплю,а то че то D15B vtec 115 сил,уж очень мне его вал не нравится!!!
а что за Д15Б на 90 коней??? такого точно не было. может Д15Б2 все -таки, моновпрысковый? просто если у тебя счас карбюраторный движок, то переделывать еще придется и весь топливный тракт.Сообщение от k0deks
новые надо, для втекового Д15Б. что еще надо - читай эту тему с первой страницы, все сам поймешь.мозги можно старые оставить? или новые надо? и что вообще надо кроме самого движка?
можно ли поменять
ZC (без втека) SOHC МКП DUALCARB ,на
D15B втек SOHC АКП ИНЖЕКТОР с косой и мозгами!
Вопрос в том можно ли поменять zc на d15b,можно ли оставить механику,можно ли оставить DUALCARB (подойдет ли впускной колектор),можно ли поменять просто блок в сборе от d15b на zc ,весь геморой из-за того что провернуло вкладыши на zc. Заранее благодарен!
на карбе тоже мозги стоят вот и думай!!проще все с корнем поменять!!!у тебя еще и полный привод.????
d15b по креплениям подойдет ?
не факт!
Привет! Есть D15B2 моно в идеальном состоянии (кузов битый, боковой удар) .Сообщение от Zhiz
Взял другую машину D16Z6 инж.. (стала лампа давления масла на холостых гореть). Перекинул блок с головой с D15B2, а колектора с D16Z6. Мозг, проводка , трамблёр всё штатное. Завёлся но троил. Заглушил и больше завести не смог. В чём может быть проблема? Предпологаю, что мозги ВТЕК а голова простая. Да искры и впрыска нет!