[email protected]
по дрыгу пиши, зовут Максим, телефон не помню, живёт в Чите, я у него насос кондея покупал, вроде двигатель с коробкой были
[email protected]
по дрыгу пиши, зовут Максим, телефон не помню, живёт в Чите, я у него насос кондея покупал, вроде двигатель с коробкой были
Angarsk,
живой только со владика... или обзвони разборки на предмет партнера
я воткнул заместо D14A2 90л,с дрыг ZC 120л,с но ставил через знакомых в гаи поэтому свезло и в ПТС стоит как 90 л,с![]()
Похвально. И повезло. Не все имеют знакомых в ГАИ.
У меня тоже в ПТС стоит 75 лс еще от прежнего хозяина вместо 90. Несущественно, главное не более 100. В перспективе есть желание втек поставить, или как минимум врыск от D15В7 вместо моника (достал, зараза). Главное в ГАИ не надо переоформлять. Я не собираюсь никого "рвать", все же приятно, когда при нажатии на тапок ты можешь ехать на свое усмотрение и под настроение. А когда соседняя бешенная табуретка пытается с тобой состязаться (как рассказывал знакомый на Ланос), да флаг ему в руки и якорь в жопу. Пусть надрывается. Ты же знаешь, что выше него, и он те не конкурент. И стоит ли дрочится ради какой-то мелюзги.
хм. оффтоп интересно а если так же замутит красноголовый дрыг и через знакомых его оформить как старый .....
прокатит или гайцы даже так не дадут добро .....
За деньги у нас все можно. Просто надо знать, к кому подойти. Только окупится ли в перспективе потраченная сумма?
Сегодня на ГТО дорожный налог сняти с 75 лошадок. Но не я оформлял, не я тратился. Не знаю, сколько там обошлось. Я только наслаждаюсь результатом.
Народ, такая тема.
У меня седанчег седьмой, он на фотге.
Недавно очень неприятно ударил, в итоге перевариваю телек, получается колхозно ибо еще в США ее конкретно били и ща стали косяки всплывать.
В итоге машину делаю не на продажу, а для себя, тяжело впарить с такими швами на телеке
Короче, есть хороший гараж и пока еще время, очень чешутся руки свапнуть двигло и сделать уникальный седьмой горячий седан, коих в России единицы.
В общем либо я впариваю машину тыщ за 300 и беру Сирт, если повезет еврик, либо вкладываюсь в цивье и делаю эксклюзив.
Хочется свапнуть на к20, но цены на него высоковатые, как вариант б16 160-180, либо б18, но я не знаю о совместимости с моим коленом ибо никто это толком не делал у нас.
У кого какие мысли ?
1.переделка топливки,
2.переварка крепежа полностью, также на 7 двигло висит на подрамнике. движки же B серии приведенные тобой висели без рамы и рассчитаны под более широкое подкапотное пространство нежели имеется на 7 колене из-за впуска (все это приблизительно и основано на визуальном сравнении подкапотных пространств 6 и 7 колен)
3.корпус у тебя уже утерял требуемую жесткость от ударов и без дополнительного усиления всех ребер при увеличении мощности будет как лист фольги.
4.лучше качать целый корпус чем ударенный и переваренный. но если у тебя есть хороший гараж, время, навык или умелый советчик/руки то думаю не проблемно будет воплотить уникальный проект.
5.переделать тормозную полностью![]()
Это пустое - бюджет космос. С учётом того, что кузов седьмого убог по сути, то делать из него тапка вс равно, что против ветра расслабляться. Засунуть туда б-серию такой геморой что ппц... Мало того, Тебе придётся переделать ВСЮ КОСУ ПРОВОДОВ и заменть ЭБУ, чтобы работал на трамблёре а не на катушках..
Брось нах эту затею и купи еврея или тапка сразу. "Горячий седан" - это шлак полный...