Всем здравствуйте!)))) у меня англичанка mb и дрыг D14A8 накрывается потихоньку, езжу уже на 3х цилиндрах)))Вобщем я собрался его менять!))) Подскажите какой дрыг можно мне поставить? а главное где его можно найти???Заранее спасибо))))
Всем здравствуйте!)))) у меня англичанка mb и дрыг D14A8 накрывается потихоньку, езжу уже на 3х цилиндрах)))Вобщем я собрался его менять!))) Подскажите какой дрыг можно мне поставить? а главное где его можно найти???Заранее спасибо))))
че блин нет аналогов д16а в европе что ли? без втека
сегодня на разборе предложили вместо D16Y3 D16A.Говорят что отличие только в расположении свечных колодцев.Сам подумываю поставить D16Z2.Проверенный моторчик,отличается от D16Y3 положением датчиков,навеской ,впуском,по лошадям также 112.
D16A 120 сил имеет.
ДА Д16А отличный мотор!!!
приехали. в последнее время стал замечать что двиг поджирает масло, причём не просто поджирает, а жрёт, примерно литр на тыщу, решил почитать что по этому поводу пишут на форуме, и после нескольких элементарных проверок стало поонятно, что двиг нада капиталить...посмотрев примерный список того что нужно и оценив стоимость работ, решил что проще\дешевле поставить контрактный двиг, вот только один вопрос - где взять двиг? у нас в Москве , или лучше заказать из Владика?
и какой мотор лучше воткнуть ? хочу что нить со ВТЕКом желательно о 130л.с.
и чтоб мона было на автомат воткнуть...
заранее спасибо
bam22
может кольца поменяешь и всё отлично будет? Какие проверки ты делал?
EG8,
во первых сизый дым из трубы после 1500 оборотов, из клапанной крышки фигачит воздух,расход масла 1л на 1000км. хочу вот ещё компрессию для верности померить
---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:03 ----------
+ если менять кольца соответственно нада все сальники\пракладки и т.д. менять, читал тему по этому поводу, получается тыщ на 10, а если ещё и блок придется точить то + поршня , короч получается цена контрактного мотора =)
голову скинь и всё станет известно.