Помогите Honda civic 4-поколения 1.3 16v

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    а может термостат?
    и вправду, помпа это последнее. термостат мог заклинить на закрытую.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Бельцбург
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    У меня в гараже валялась с оторванной крыльчаткой. Хз как случилось, досталось от прошлого владельца, но факт есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------



    По мне на помпу похоже.
    dezte я вообще сомневаюсь что это помпа! Вообще я хотел узнать это не может быть из за головы? может прокладке уже смерть пришла? Если не из за головки цилиндров, тогда я думаю может быть пробки воздушные!!!

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    а из расширительного не пахнет случаем выхлопными газами?

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    а может термостат?
    Пузырей бы небыло, просто уходило ы в красную зону стрелка температуры. Для эксперемента конечно можно снять его и посмотреть, но думаю мало поможет.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Бельцбург
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Пузырей бы небыло, просто уходило ы в красную зону стрелка температуры. Для эксперемента конечно можно снять его и посмотреть, но думаю мало поможет.
    Не то что пузыри! Там происходило кипение!!! Тосол просто испарялся!

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    термостат проверить проще всего - на прогретом двигателе все шланги у термостата должны быть примерно равной температуры, а вот помпу проверить сложнее. Всегда надо отсекать вначале то что проще проверить...

Похожие темы

  1. Свечи на Civic 88 1.3 16v
    от f-lirt в разделе IV
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 22:27
  2. Honda Civic Hatchback V 1.3 16V (75 Hp)
    от Ulka_u в разделе V
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •