я понял,но в трамблере то веть датчик РАСПРЕДВАЛА.а TDC это КОЛЕНВАЛЬНЫЙ датчик.
я понял,но в трамблере то веть датчик РАСПРЕДВАЛА.а TDC это КОЛЕНВАЛЬНЫЙ датчик.
По мануалу на 5 сивик написано что в распределители находяться три датчика CKP/TDC и CYP ,Исправность их определяется по наличию кодов неисправности 4,8 и9 и измерению сопротивления на них. Для проверки датчика TDC отсоедините штекер проводов зажигания от распределителя и приставьте щупы омметра к проводам 3 и 7 (Если смотреть на штекер и замок сверху и считать слева направо то эти контакты будут 3ьим столбцом )его сопротивление должно быть 350-700 ом. Также надо проверить эти контакты на заземление.замыкания не должно быть , Вот так примерно написано в мануале. Посмотри какие по цвету идут провода от штекера 3 и7 ипо ним я думаю найдешь и датчик TDC если конечно они не в одном запаяном наглухо блоке !
все датчики стоят отдельно. по крайней мере у меня так.
спасибо,как разберусь сразу отпишусь
всё зависит от года. в 6-м колене было 2 варианта размещения датчиков колена: в трамблёре либо около шкива колена (как у меня например)
я немного поправлюсь, в респределителе TD-28U датчики стоят отдельно.
ВишнЁвый цивик, дай номер кузова, я скажу где у тебя датчик стоит
Доброй ночи, а подскажите у меня мотор D16Y7,после промывки заслонки WYNNs ,оговорюсь заслонку не снимал(распылил аэрозоль),стали повышенные обороты и на P и D, сканер показал две ошибки 420 и 505,одна из них лямбда зонд,вторую расшифровку не нашел? Лямбда была заменена в соответствии с каталогом,но проблема осталась.
ошибки которые пишеш таких нет в природе,есть 0420(неэффективная работа катализатора у V-образных моторов,левого.)и0505(система контроля частоты вращения двигателя в режиме холостого хода неисправна)вот как то так.
Спасибо ,уже все исправили,да про нули я забыл ))),проблема была в рхх и лямбде ,лямбду заменил датчик х.х помыли бензинчиком и все нормально...