Замена коленвала

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    У Д16 ход 90. У Д15 87 мм.
    Длинна шатунов 137мм у Д15Б и Д16 одинаковая, у других Д15х 134 ход.
    Что блок выше на 2мм это вроде знают все.)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    У Д16 ход 90. У Д15 87 мм.
    Что блок выше на 2мм это вроде знают все.)))
    А вот и нет я и не знал как то не было интересно раньше) видимо отстал от жизни.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:30 ----------

    а смысл какой ему двухвалку делать?
    Думаю очень непросто будет найти это колено , еще и чтоб в хорошым состоянии было.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Думаю,что вопросы размера шеек определю через продаваторов зап частей. У них проги и каталоги с размерами имеются. Просто не верится,что корни у него могут быть разные с другими Д моторами. Смысл лить одинаковые во всем блоки с разнице только в шейках корней.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Смысл делать свой блок под двухвалку был. А тут шейку фрезернуть побольше, это если позволяет. Замеряй свою чтоб не думать.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    D15 нет же двухвальных.В смысле шейку фрезернуть?У меня мотор не разобран.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Зато Д16 есть, и вот у них блоки и отличаются.
    Не фрезернуть, просто замерить, чтоб знать чего там и как. Раз не разобран то советую просто искать такоеже колено.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Мить, тут не про то что топикстартеру надо двухвалку делать, а по то что Хонда делает разные блоки на одно- и двухвальные двигатели.
    Найти можно, популярное у тюнеров вешь, просто стоить она будет. Как вариант колено с шпг поменять от другово Д15.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Блоки 15 и 16 по высоте разные, но шейки коренные по уму должны быть одинаковые.
    Я так прикинул,что найти такое колено будет тяжело. Ворос номер два был : от какого другого Д15 можно воткнуть колено с шатунной группой и каким поршнями, чтобы разница в степени сжатия по отношению к исходному образцу была минимальной?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Если взять блок D15, колено D16, шатун 134 мм и поршень от D17 (PMS-A00), то недоход будет 1 мм, СЖ 11.3:1, RS = 1,42... сетап интересный, но вопрос в шейках... на голове D16Y8

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    у мотора D15B JDM шейки вала шатунные и коренные 45мм. 100%

Похожие темы

  1. Датчик коленвала
    от ALEKCANDR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 20:18
  2. Сальник коленвала
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 10:12
  3. Сальник коленвала
    от BlackWolf в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 16:36
  4. Замена шатунов и коленвала
    от Milk в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •