У Д16 ход 90. У Д15 87 мм.
Длинна шатунов 137мм у Д15Б и Д16 одинаковая, у других Д15х 134 ход.
Что блок выше на 2мм это вроде знают все.)))
У Д16 ход 90. У Д15 87 мм.
Длинна шатунов 137мм у Д15Б и Д16 одинаковая, у других Д15х 134 ход.
Что блок выше на 2мм это вроде знают все.)))
А вот и нетя и не знал как то не было интересно раньше) видимо отстал от жизни.
---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:30 ----------
а смысл какой ему двухвалку делать?
Думаю очень непросто будет найти это колено , еще и чтоб в хорошым состоянии было.
Думаю,что вопросы размера шеек определю через продаваторов зап частей. У них проги и каталоги с размерами имеются. Просто не верится,что корни у него могут быть разные с другими Д моторами. Смысл лить одинаковые во всем блоки с разнице только в шейках корней.
Смысл делать свой блок под двухвалку был. А тут шейку фрезернуть побольше, это если позволяет. Замеряй свою чтоб не думать.
D15 нет же двухвальных.В смысле шейку фрезернуть?У меня мотор не разобран.
Зато Д16 есть, и вот у них блоки и отличаются.
Не фрезернуть, просто замерить, чтоб знать чего там и как. Раз не разобран то советую просто искать такоеже колено.
Мить, тут не про то что топикстартеру надо двухвалку делать, а по то что Хонда делает разные блоки на одно- и двухвальные двигатели.
Найти можно, популярное у тюнеров вешь, просто стоить она будет. Как вариант колено с шпг поменять от другово Д15.
Блоки 15 и 16 по высоте разные, но шейки коренные по уму должны быть одинаковые.
Я так прикинул,что найти такое колено будет тяжело. Ворос номер два был : от какого другого Д15 можно воткнуть колено с шатунной группой и каким поршнями, чтобы разница в степени сжатия по отношению к исходному образцу была минимальной?
Если взять блок D15, колено D16, шатун 134 мм и поршень от D17 (PMS-A00), то недоход будет 1 мм, СЖ 11.3:1, RS = 1,42... сетап интересный, но вопрос в шейках... на голове D16Y8
у мотора D15B JDM шейки вала шатунные и коренные 45мм. 100%