чето вобще мотор работает как трактор,и клапана надо регулировать и воющий звук при подгазовке(похож на недотянутый либо перетянутый ремень грм)сними все таки ремни вспомогательных механизмов все и без них попробуй послушать.
чето вобще мотор работает как трактор,и клапана надо регулировать и воющий звук при подгазовке(похож на недотянутый либо перетянутый ремень грм)сними все таки ремни вспомогательных механизмов все и без них попробуй послушать.
у меня тока генератора ремень ,гура нет. но надо попробывать может это мой перебренный генератор перекосило.=( но звук идет со стороны грм.
посмотри со снятой верхней крышкой ремня,его работу.
В общем снял кожух , метки выставлены правильно ,но ремень как мне показалось натянут сильновато, правда незнаю может так и должен он натянут. Поидее как написано в книжке , ремень натягивается сам при повороте распредвала на 3-4 зубца а потом его фиксируешь натяжителем. если это так то не думаю что пружина могла так его натянуть как щас натянут он. Да щас уже не так слышно как воет он , когда ездил по костромской области прочирикал резонатором себе дыру терь машина орет как без глушака,
просто сейчас он растянулся и воет не так сильно.
да нее он воет , тока его вой перебивается глушаком ! Я вот думаю а если я купил не самую удачную помпу , неоригинал всетаки да и стоила она 1100 рубликов. на днях собираюсь ослабить ремешок посмотрю эфект.
помпа m-144 DOLZ , плюс ролик GT80100 GMB
а чего помпу GMB не взял,хорошая помпа,еще GRAF появился на рынке,тот же GMB только дешевше.
я в них не разбираюсь ,что хорошо что плохо, выбирал среднее по цене. пришел в магазин сказал нужен ролик и помпа они и заказали. кстати посмотрел на старую помпу , ее уже меняли , на оригинал что то не особо похожа .