Незнаю мне после Моего гольфа, показалось что ZC ваще не едет... ну там автомат был, конечно, но всеравно... Так что я тоже больше склоняюсь к 180 лошадкам, соответственно и к Б18
Паха прав на все 100. Эти моторы сравнивать некорректно. как говорится "это 2 большие разницы".))))
а разница между б16б и б18ц...сильно большая?..в плане того что получаешь..динамика
я не видел в16в моторов!!! видел в18в на орхиях!!!
точно знаю что разные степени сжатия у в18в и в18с значит разные поршня разные бошки!! одинаковыми могут быть только болоки!!! хотя фиг!!!!
у в18в втека нет!!! бугага!!! все разное!!! только с наружи по крепежу одинаковые и коробки с одного на другой встанут!! а внутри все разное!!!
B16B стояли на тупере EK9
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------
он похож на B16A, но отличается коленом, поршнями, шатунами, распредвалами...
короче мотор ооочень злой в плане настроек, чтобы снять стока лошадей с 1.6...
это да, B18B - это аналог B20B с меньшим объёмом
---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:12 ----------
вся B серия очень похожа, и B16A и B16B и B18C имеют одинаковое строение, и одинаковый диаметр поршня (прокладки ГБЦ то у них одинаковые...), B16A и B18C имеют даже одинаковые клапана и ремни грм... у этих 3-х моторов даже вкладыши коренные одинаковые.
а вот ШПГ у всех у них - разная...
ну и не забываем, что головы B моторов совместимы... Нахлабучить втековую голову можно и на B20B...
так что они не разные... в них намного больше общего, чем различий...
я собсно поэтому и написал "он похож на B16A, но отличается коленом, поршнями, шатунами, распредвалами..."
Последний раз редактировалось rip; 24.03.2010 в 05:35.