как же нет,там на баке еще есть клапан вентиляции коричневый такой.
как же нет,там на баке еще есть клапан вентиляции коричневый такой.
То есть забит скорее он? ОК, загоню на эстакаду, посмотрю
или забит или отгнили нипеля на баке что подсоединяют к клапану.
А отчего он мог бы скоропостижно так забиться? И как бы проверить, что клапан в пробке бензобака был рабочий?
---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------
Меня просто сглючило, что однажды на Несте мне завернули не мою пробку
сам пластик откололся,шланг порван,нипель на баке отгнил.понажимай в центр отверстия спичкой пружинка должна работать на прижим .
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:20 ----------
а пробка твоя,GAS написано значит газолин.
Ясно, спасибо
Я тут.. В общем, моя проблема решилась заменой топливного фильтра. И динамика заметно улучшилась и ЧЕК погас..
Sicorski,
а не думаеш что меняя фильтр потрогал трубки адсорбера идущие в бак и почистил с них грязь.
Не, не думаю.. Там и трогать то особо нечего, оттянуть только защёлку, а потом натянуть её обратно.. Остальное всё в люке делается..
но 90 код это,утечка паров топлива из бака.я после ковыряния последнего перестал выдавать ошибку.