очень высокие обороты.на капоте внутри наклейка там есть данные сколько должны быть.если капот не менян.
очень высокие обороты.на капоте внутри наклейка там есть данные сколько должны быть.если капот не менян.
Доброго времени суток. Необходима кое какая уточняющая информация у автора данной темы. Цивик пятидверый D17A, холостые обороты 1500. При включении скорости обороты падают практически до нуля, что зимой зачастую приводило к заглыханию двигателя. Если включить сначала заднюю скорость, то обороты падают но машина не глохнет, после чего представляется возможность включить "D" и поехать. Чистил дроссельную заслонку, клапан хх. Проблема уходила на срок от месяца до трех дней далее постепенно возвращалась вновь. Сначала при переключении на "P" или "N" обороты взлетали до 1500, но тут же опускались до нормальных значений, через несколько дней обороты после взлета до нормальных значений уже не опускаются. Иногда при запуске обороты в норме, трогаюсь еду, все хорошо, но при остановке и постановке на парковку опять 1500. Очередная обработка ДЗ очистителем вновь решает проблему на некоторое время. Винта регулировки на ДЗ нет как и датчика , я так понял что воздух в систему попадает через слегка приоткрытый по умолчанию примерно на 0,5 см клапан ХХ. Хотел снять его, но ребята из не самого элитного Автосервиса меня отговорили, сославшись на то что он якобы откалиброван и выставить его как следует не получится. Шевелил затвор клапана скрепкой, вроде ходит нормально, смазывал силиконовой смазкой. Наблюдались ли при вашей проблеме подобные симптомы ??? Буду признателен за любую информацию по данному вопросу, поскольку уже заколебался. Ниже несколько ссылок на фото ДЗ как у меня, вдруг поможет )))
https://media2.24aul.ru/imgs/57b6e0d...-1-8034642.jpg
http://carbonus.ru/data/photo/928/71...721mg_0260.jpg
https://media2.24aul.ru/imgs/57b6e0d...-2-8034642.jpg