Паха,
а у тебя кат выбит, вставка стоит?
Воздушный фильтр-нулевик?
у меня тоже рычит (((
особенно на втеке сильно(
всё сток кроме нулевика)
говорят пламегаситель помогает, так ли это, правда потише получается?
Паха,
а у тебя кат выбит, вставка стоит?
Воздушный фильтр-нулевик?
у меня тоже рычит (((
особенно на втеке сильно(
всё сток кроме нулевика)
говорят пламегаситель помогает, так ли это, правда потише получается?
нет. приехал с раз**оченым резонатором, срезали поставили пламя гаситель. тот же звук. ну может не много тише (чисто для себя галочку поставил)
рычать начинает и нулевиком. без нулевика тише был. не пойму тока в чем суть.
EFancy,
погоди как вместо резонатора, пламегас ставится вместо ката...?
ребят какие нулевики????))))
вы что над машинами издеваетесь)))это вполне нормальный звук... называется тракт выпуска...еще раз пишу это при крутящем моменте появляется этот звук, из-за того что сгоряет топливо в этот момент лучще всего...а так как выпускной коллектор соединяться в одну трубу (штаны )...то получеться такой звук....
почему без нувилика меньше звук..объясняю с нувиликом попадает в цилиндру больше воздуха соответственно у кого лямда рабочая то и топлива больше...следовательно выпуск еще сильнее...
я нулевик поставил из за смены впуска, у д14 он веритикальный, поставил д16з6 горизонтальный. пришлось нулевик поставить (сток фильтр не подходит же) терь рычит так что уши закладывает.
рычит значит еще и нуливик..из-за сопротивления воздуха...
это нормальное явление...
масло масляное.
баян))
обычные нулевики за неимением родного короба.
У меня оч. сильно рычит но кат выбит. Сравнивал с другим ВТИ, так у меня раза в 2 громче, не меньше.
Что из-за нулевика рычит это ежу понятно вопрос на сколько больше.
Кста.. давным-давно вся эта ботва называлась тупо "впускной глушитель с фильтром".
я объяснил что за звук при всем стоком и коробами родными..и т.д.
все остальные посторонние звуки появляются из-за внисений изменений в конструкцию...