Оживление кондея, что нужно делать , а что нет .

Показано с 21 по 25 из 25

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    Smile Оживление кондея, что нужно делать , а что нет .

    Вобщем машину взял год назад , кондей не работал. При попытке оживить , понял что радиатор не родной, да и шланги все перепаяны. Да и провода были не подключены. Заказал новый радиатор.Пока ждал радиатор привел в порядок проводку, компрессор и вентилятор начали включаться. Долго искал трубки, оказывается это дефицит. Но в итоге нашел, пришел радиатор. Заехал к кондейщику он мне переварил трубки и заправил систему. Но одно но,компрессор во включеном состоянии трещал. Забил я на это дело ,проездил сезон. В этом году кондей начал трещать громче и чаще, меня это не устраивало( обрыв ремня неизвестно к чему приведет и на какой скорости. Я решил что трещит подшипник в муфте.Выбрал выходной , заехал в гараж и сломал нафиг электромагнитную муфту. Нормальный порядок снятия муфты это- откручиваем болтик шкива муфты, далее снимаем прижимную пластину, далее шпонку , только потом шкив муфты. Я пытался снять шкив в сборе с пластиной и шпонкой . Пытался снять шкив монтажкой между корпусом компрессора и шкивом. Элекромагнитная КАТУШКА прикручена 3 болтами к корпусу компрессора .Вобщем при снятии Я ДЕФОРМАРОВАЛ ПОСАДКУ КАТАШКИ, СОБРАЛ ВСЕ ОБРАТНО ,ШКИВ ЗАКЛИНИЛО. Ну что делать начал искать компрессор , были предложения за 2 кило рубля , нашел за рубль с контрактного движка с пробегом в 40 тыс. От дома в пяти минутах. ОГРОМНОЕ СПАСИБО grego .Вобщем забрал компрессор , а он не подходит у меня стоял MATSUSHITA . MATSUSHITA более квадратный шкив крепится болтом., HADSYS- более круглый и шкив крепится гайкой . Взял я естественно HADSYS. Кронштейн двигателя на который крепится компрессор для матсушиты другой помойму из чегуна и другой компрессор не приколхозишь. Для хадсиса нужен алюминиевый кронштейн . Еще раз огромное спасибо grego предложил забрать и кронштейн( он мне предлогал его забрать еще когда забирал компрессор но я думал что все и так встанет).Вобщем забрал я кронштейн, установил. Нужны будут болты короткие. 2 подходят а 2 нет. Потом подбирал ремень 2 раза сдавал обратно . В итоге ремень должен быть длинной 780 мм. У меня Д15Б2, комрессор от Д15б. Шкив почти в 2 раза меньше. Вобщим все собрал, трубку опять переварили . Теперь жара не страшна компрессор работает как новый . Позже выложу фотки , с телефона , но лучше чем ни каких. Были бы у меня Фотки все было бы намного быстрей . Бюджет компрессор 1000р , ремень 300, 2 болта 30р , переварить трубку и заправить кондей 2400р . Вобщем то и все . Будут вопросы задавайте , у меня было очень много вопросов в процессе.Начнем с фото 1 снимаем насо гура и отводим в сторону , будет мешаться, лучше без него . Далее фото 2 набор монтаже. Фото 3 отключаем провод от компрессора (красный1) Компрессор на фото матсушита квадратный. Кронштейны плоские и длинные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0080.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	74.6 Кб 
ID:	42703  
    Последний раз редактировалось angel13; 31.05.2010 в 20:25.

Похожие темы

  1. Нужно ли делать ТО 7500 ?
    от Miron в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 11:24
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 13:36
  3. При включении кондея....
    от Егор в разделе Ремонт
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 01:56
  4. Оживление салона :)
    от AlexKo в разделе VI
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 17:54
  5. Виды подстав и что нужно делать.
    от TERMIT в разделе Автофорум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •