Привет всем!
Имею во владении EP4 Civic, дизель, знаю, что вы на дизелях не ездите, но мы в Риге без них никак. Езжу уже год, проехал 35 т.км. Машина ехала очень хорошо, по разгону и турбонаддуву претензий не было. Пару дней назад случилась беда, буквально зашел в магазин, вышел, завел а турбина перестала нагнетать воздух вообще, ни при каких оборотов.
Итог, машина не едет, обороты набирает, но рывка нету.
Начал думать, ломать голову. Сразу было ясно, что с турбиной все в порядке, после того как принудительно опустил шток и этим самым закрыл перепускной клапан на турбине, другой человек дал газу и тут же патрубок на впускной коллектор начал раздуваться. Отпустил шток, турбинка умерла - логично. Начал думать, почему вакуумный механизм не двигает шток на клапан. Повез ласточку на подъемник. Отсоединил от турбины вакуумный шток, сам клапан на турбине ходит легко(думал нагара много, заклинило) проверил на удержание вакуума сам грибок, все тоже хорошо. Полез дальше на вакуумные трубки, дальше идет электомагнитный клапан, который регулируется мозгами. В нем 3 "дырки", 1 всасывающая, 2-идет на перепускной клапан турбины, 3 - если избыток давления во впускном партрубке, то я так понимаю электромагнитный клапан берет воздух для спускания с фильтра(атмосферы), чтоб открыть перепускной на турбине. Перед эл.магн. клапаном идет всасывающая трубка на которой стоит четверник, 1 всасывает, 2 забирает у эл.магн.кл., 3 идет на еще один клапан, я так понимаю дополнительный для выключения вакуума, 4 идет вроде как на ЕГР, не уверен, ибо очень мало место, трубки не просмотреть. Вакуумный насос стоит на задней части генератора, тормоза вроде оч. хорошо работают, то есть насос справляется. Я просто думал, что насос уже не справляется. Начал обходить клапана, но так и не получилось ни при каких действиях, чтоб шток зашевелился, думаю электрика сразу отключает клапана.
Нужно скорее всего менять электромагнитный клапан, или, еще стоит перед ЭМК выключатель ваакума, тоже думаю заменить, может буду что-то делать с повышением ваакума, я переделал трубки, делал хамуты, регулировал перепускной, но безуспешно. Потом я решил проверить как должна ехать моя машина. Взял большой шприц, к нему взял длинную трубку, подключил к штоку на перепускной, а шприц к себе в салон. Отжал шприц, включил 2ую, катился и держал две тысячи оборотов, дальше в пол, при 2200 уже новый асфальт не удерживал мои колёса, до 5000 я аж не заметил как раскрутился двигатель. Далее, 5ая передача, 90 км\ч, 1900 оборотов, прямая, выжимаю шприц, в пол, 6 секунт и уже 160. Втягивание в сиденье такое же, как раньше рвала на третей передачи. Далее, сорвала патрубок на впускном, хамуты не выдержали, когда разбирали, по видимому плохо закрутили.
Вообщем, турбину сделал, что рвёт она так, как никогда не рвала. На 5ой передачи при 110 она в сидение вжимает. Но, она совершенно не работает при 1000-3000 оборотов.
Итог, нужно больше ваакума и меньше затрат на передвижение перепускного, + сам шток у него слишком большое сопротивление пружины, ртом тяжело его передвигать, а тем вакумом что у меня он еле доходил до половины открытия клапана турбины. Щас открывается на процентов на 50-60 но только с 3000 оборотов. Не знаю, с кем проконсультироваться. Может кто-то встречался, или подсказал бы чего. Не хочу тратить деньги пока зря.