Броблема наддува 1.7 CTDi

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    10

    По умолчанию Броблема наддува 1.7 CTDi

    Привет всем!

    Имею во владении EP4 Civic, дизель, знаю, что вы на дизелях не ездите, но мы в Риге без них никак. Езжу уже год, проехал 35 т.км. Машина ехала очень хорошо, по разгону и турбонаддуву претензий не было. Пару дней назад случилась беда, буквально зашел в магазин, вышел, завел а турбина перестала нагнетать воздух вообще, ни при каких оборотов.
    Итог, машина не едет, обороты набирает, но рывка нету.

    Начал думать, ломать голову. Сразу было ясно, что с турбиной все в порядке, после того как принудительно опустил шток и этим самым закрыл перепускной клапан на турбине, другой человек дал газу и тут же патрубок на впускной коллектор начал раздуваться. Отпустил шток, турбинка умерла - логично. Начал думать, почему вакуумный механизм не двигает шток на клапан. Повез ласточку на подъемник. Отсоединил от турбины вакуумный шток, сам клапан на турбине ходит легко(думал нагара много, заклинило) проверил на удержание вакуума сам грибок, все тоже хорошо. Полез дальше на вакуумные трубки, дальше идет электомагнитный клапан, который регулируется мозгами. В нем 3 "дырки", 1 всасывающая, 2-идет на перепускной клапан турбины, 3 - если избыток давления во впускном партрубке, то я так понимаю электромагнитный клапан берет воздух для спускания с фильтра(атмосферы), чтоб открыть перепускной на турбине. Перед эл.магн. клапаном идет всасывающая трубка на которой стоит четверник, 1 всасывает, 2 забирает у эл.магн.кл., 3 идет на еще один клапан, я так понимаю дополнительный для выключения вакуума, 4 идет вроде как на ЕГР, не уверен, ибо очень мало место, трубки не просмотреть. Вакуумный насос стоит на задней части генератора, тормоза вроде оч. хорошо работают, то есть насос справляется. Я просто думал, что насос уже не справляется. Начал обходить клапана, но так и не получилось ни при каких действиях, чтоб шток зашевелился, думаю электрика сразу отключает клапана.

    Нужно скорее всего менять электромагнитный клапан, или, еще стоит перед ЭМК выключатель ваакума, тоже думаю заменить, может буду что-то делать с повышением ваакума, я переделал трубки, делал хамуты, регулировал перепускной, но безуспешно. Потом я решил проверить как должна ехать моя машина. Взял большой шприц, к нему взял длинную трубку, подключил к штоку на перепускной, а шприц к себе в салон. Отжал шприц, включил 2ую, катился и держал две тысячи оборотов, дальше в пол, при 2200 уже новый асфальт не удерживал мои колёса, до 5000 я аж не заметил как раскрутился двигатель. Далее, 5ая передача, 90 км\ч, 1900 оборотов, прямая, выжимаю шприц, в пол, 6 секунт и уже 160. Втягивание в сиденье такое же, как раньше рвала на третей передачи. Далее, сорвала патрубок на впускном, хамуты не выдержали, когда разбирали, по видимому плохо закрутили.


    Вообщем, турбину сделал, что рвёт она так, как никогда не рвала. На 5ой передачи при 110 она в сидение вжимает. Но, она совершенно не работает при 1000-3000 оборотов.


    Итог, нужно больше ваакума и меньше затрат на передвижение перепускного, + сам шток у него слишком большое сопротивление пружины, ртом тяжело его передвигать, а тем вакумом что у меня он еле доходил до половины открытия клапана турбины. Щас открывается на процентов на 50-60 но только с 3000 оборотов. Не знаю, с кем проконсультироваться. Может кто-то встречался, или подсказал бы чего. Не хочу тратить деньги пока зря.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Жаль что за такое время ни кто не нашелся. СПЕЦЫ где вы??? У меня тоже проблема надува!! При разгоне примерно при 1500 об. начинает раскручиваться турбина т.к. это ощущается на динамике машины и в этот момент мощь на чучуть сбрасываеться потом опять прибавляетя как бы мягко плавает но идет на разгон. Т.е. если держать в нагрузочку то разгон идет равномерно но если давануть при разгоне резче на педаль машина подрывается и сразу сбрасывает хоть в пол дави побарабану будет набирать но не резко. А если поймать при трогании педаль в нагрузочку и поднять больше 3 тыщ. потом вторую, потом третью без резких нажатий идёт аж морду задирает но стоит передавить загорается чек и турбина вообще отключается, входит в аварийный режим и двигло даже на холостых больше 2500 тыщь не поднимает. Нужно заглушить постоять минут пять и опять всё работает, чек перестаёт гореть после спокойной езды минут через 20. Чё за беда непонятно...
    Последний раз редактировалось денисCTDI; 27.12.2011 в 01:44.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    прошел год

    профи по этим машинам нету. Поездив по Риге по всем сервисам и гуру автомобиля, ничего никто не смог сказать. Пытался сам что то выяснить, вышел на электомагнитный клапан(саленойд), который стоит на блоке со стороны салона, по середине. В него вставляется 12В двухконтактный джек, и 3 вакуумных трубки. Одна из трубок идет на клапан турбины, вторая на еще один саленойд,и дальше общую и на ЕГР.

    Что я сделал, чтоб машина поехала:

    1-проверил вакуум в системе, оказалось ниже нормы-заменил насос(стоит на задней стороне генератора)
    2-проверил целостность всех вакуумных магистралей-поменял 2 трубки и все остальные соединения трубок закрутил хамутами, так как соли портят резину, она мягче становится.

    3-снял диафрагменный шток, кторым управляется турбина(в него входит друбка от саленойда) разшатал, разработал и проверил на герметичность. Дальше нужно посмотреть как перемещается лапка клапана турбины, он чуть ли не от дунавения должна ходить туда сюда-если нет, разбирать и чистить.

    4-заменил саленойд(120 евро) это в последнюю очередь,если после вышеупомянутых пунктов машина не поехала.

    5-ради профилактики закупорил ЕГР, ибо если знаете, что такое ЕГР, сами поймете почему так сделал.

    Итог, машинка бегает как и раньше. Главное отдать больше внимания герметичности всех магистралей. Почему? Потому что в тот момент, когда вы давите на педаль больше, у вас саленойд больше открывается, разрежение во всей системе увеличивается и в какой то момент идет подсос воздуха и разрежение падает, вот ваш провал.
    И еще проверьте ошибку, когда у вас чек вылазит. Если ошибка будит касатся ЕГР, типо заклинивание клапана или неправильное положение открытия клапана, то разбирайте, чистите его и опять же смотрите выкуум, где-то сосет, поэтому не хватает разрежения открыть или закрыть клапан, от этого и ошибка.

    Будут вопросы, пишите..
    Последний раз редактировалось HCEP4; 28.12.2011 в 15:12.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    чек говорит о том "датчик надува высокое давление" номер ошибки выдал непонятный, делал давно, бумажку похерел. Был на сервисе, масло менял, говорят турбина сыровата, в масле. Масло действительно уходило, на 10000км.
    литр доливал. Вообщем сказали менять прокладку, на турбинке. после праздников приеду буду разбираться. Спасибо за советы, применять буду так же по приезду.

    В москве звонишь на сервис продиагностировать турбинку, у них удивление. Дизельная хонда?-такое бывает? в програму лезут о... действительно существует.)))))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Прошло три месяца)))
    В продолжении темы.. По поводу загорания чека при разгоне. Первая причина воздушный фильтр поменял об ошибке вообще забыл!!! Знаю слышал ,что отключают экологию. Каким образом??? если есть фото, либо на пальцах чё открутить чё прикрутить. Соответственно такая инфа . только у бывалого первоисточника.

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2012 в 00:33 ----------

    по загоранию чека проблема решилась заменой воздушного фильтра. Как отключить экологию? если можно поэтапно чё от куда открутить?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Увы, фото не достану, машину продал.

    А делается всё очень просто. Стойте напротив двигателя, по правую руку от впускного коллектора идёт изогнутая трубка диаметром 1.5-2см ( вид у неё такой желтовато-ржавый обычно), и направление у другого конца этой трубы втыкается прямо в выпускной коллектор и прикручивается 2 болтами. Откручиваете эти болты, из под флянца вытягиваете металлическую прокладку с отверстиями и по трафарету вырезаете такую же, оставляете отверстия только под болты, центральную дыру не делаете. вставляете обратно новую "заглушенную" прокладку и закручиваете. Всё, ЕГР заглушен, какашки обратно в двигатель не летят.

    Удачи.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Буду пробовать на выходных. Если не трудно подскажите. какой материал для этой прокладки лучше подготовть? чтоб сразу приехать открутить и по месту изготовить её ни куда не ехав.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Я брал обычную нержавейку. Там нету такого давления, чтобы заморачиватся с прокладкой

  9. #9
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    жив кто в этой теме?
    вакуум есть
    турбину снимали чистили , машину забрал поездил все ок , дал 4.5 тыс оборотов загорелся чек и все тоже самое...
    Последний раз редактировалось Aank; 07.11.2012 в 23:00.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    От машины избавился. Сделайте диагностику, по идеи должна быть ошибка MAP sensor или "Неправильное давление наддува". Если так, то можете менять МАП сенсор, но я не рискнул еще выкидывать деньги, и так эта машина слишком много вытащила с моего кармана. Ну а после выскакивания ЧЕКа, машина едет, или тащится до 1500 об\мин?

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 10:21
  2. 7-й Купе 1,7 из Америки
    от z0mbik в разделе VII
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •