даткчик наддува:высокое напряжение
управление наддувом :отрицательное отклонение.
как то так...
до 2.4об/мин но очень нехотя...
а почем этот сенсор то стоит?
за что он отвечает и где его искать))))
даткчик наддува:высокое напряжение
управление наддувом :отрицательное отклонение.
как то так...
до 2.4об/мин но очень нехотя...
а почем этот сенсор то стоит?
за что он отвечает и где его искать))))
Последний раз редактировалось Aank; 08.11.2012 в 21:20.
сенсор массового давления воздуха. на бензиновом стоит вроде как после фильтра. на дизеле не знаю. в живую не видел.
Ну в общем классика ошибок.
Это может быть вызвано еще саленойдами управляющими геометрией турбины.
Честно, я эту проблему не решал. Есть такая вещь например на rutracker.org Там есть Honda Civic 2002-2005 manual, тебе его нужно качнуть, там все написано.
Так вот по поводу диагностики, на внутренней стороне двигателя (со стороны салона) расположены 2 электромагнитных клапана, к которым подводится вакуум от насоса на генераторе, тот клапан который выше управляет и турбиной, и вторым клапаном и EGR. Называется он по моему EVRV solenoid, На нём 2 трубки, вакуум приходит от насоса, дальше на всё остальное, их нужно соединить плотно и попробовать покататься. Если ошибка не исчезнет, но машина полетит, тогда пробовать менять этот клапан. Я думаю, что в самом конце опытов нужно лезть к МАП сенсору. Вот ссылка, там есть картинка..На картинке есть нр13 деталь, ввинчивается в впускной коллектор, это и есть твой мап сенсор. Чтоб понять как в живую выглядит, вбей в гугл MAP sensor и нажми "Картинки".
А лучше едь к официалам, но только не в России, они с этим точно не сталкивались. Поменяют тебе весь мотор, и все равно не поедет.
По ценам, EVRV мне обошелся 65 баксов. Второй (нижний, который непосредственно управляет наддувом) обошелся в 166 баксов. Все новое и оригинал у япошек заказывал. МАП не менял, еще менял вакуумный насос, очень дорого япошки хотели, нашел генератор в сборе с вакуумником за 200 баксов.
Дерзайте.
Спасибо.
Поеду ковыряться=)