Броблема наддува 1.7 CTDi

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    даткчик наддува:высокое напряжение
    управление наддувом :отрицательное отклонение.
    как то так...
    до 2.4об/мин но очень нехотя...
    а почем этот сенсор то стоит?
    за что он отвечает и где его искать))))
    Последний раз редактировалось Aank; 08.11.2012 в 21:20.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    сенсор массового давления воздуха. на бензиновом стоит вроде как после фильтра. на дизеле не знаю. в живую не видел.

  3. #3
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    сенсор массового давления воздуха. на бензиновом стоит вроде как после фильтра. на дизеле не знаю. в живую не видел.
    фильтр менял но чето ничего больше там не видел интересного а как сенсор то выглядит?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ну в общем классика ошибок.

    Это может быть вызвано еще саленойдами управляющими геометрией турбины.
    Честно, я эту проблему не решал. Есть такая вещь например на rutracker.org Там есть Honda Civic 2002-2005 manual, тебе его нужно качнуть, там все написано.

    Так вот по поводу диагностики, на внутренней стороне двигателя (со стороны салона) расположены 2 электромагнитных клапана, к которым подводится вакуум от насоса на генераторе, тот клапан который выше управляет и турбиной, и вторым клапаном и EGR. Называется он по моему EVRV solenoid, На нём 2 трубки, вакуум приходит от насоса, дальше на всё остальное, их нужно соединить плотно и попробовать покататься. Если ошибка не исчезнет, но машина полетит, тогда пробовать менять этот клапан. Я думаю, что в самом конце опытов нужно лезть к МАП сенсору. Вот ссылка, там есть картинка..На картинке есть нр13 деталь, ввинчивается в впускной коллектор, это и есть твой мап сенсор. Чтоб понять как в живую выглядит, вбей в гугл MAP sensor и нажми "Картинки".

    А лучше едь к официалам, но только не в России, они с этим точно не сталкивались. Поменяют тебе весь мотор, и все равно не поедет.
    По ценам, EVRV мне обошелся 65 баксов. Второй (нижний, который непосредственно управляет наддувом) обошелся в 166 баксов. Все новое и оригинал у япошек заказывал. МАП не менял, еще менял вакуумный насос, очень дорого япошки хотели, нашел генератор в сборе с вакуумником за 200 баксов.

    Дерзайте.

  5. #5
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Спасибо.
    Поеду ковыряться=)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 10:21
  2. 7-й Купе 1,7 из Америки
    от z0mbik в разделе VII
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •