ЗАЛИЛ ЭКТО-95 и не заводится !!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию итог )

    свечи выкручивал они в норме зачистил до метала проверил искру , зарядил аккумулятор , не помогло свечи кстати были норм!!! я разбавил бензин даже обычным 95 где то 15 литров залил , и ниче не помогло а аказалось просто бензин не поступал !! проверить я так и не смог я не разобрался какую трубку открутить и от чего )))

    мне кажется можно было и дешевле , в сервисах принято если обратился клиент , по максимуму содрать с него бабло )) , может дело было просто в филтре топл. забило его и топлево не шло, но для профилактики не помешает чистка форсунок ультразвуком может поедет порезвей посмотрим ))

  2. #2
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    ну резвее в итоге-то стало?)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Получается, дело не в паленом бензине с лукойла: раз залили чистящий, он и почистил - нагнал смывшуюся грязь в бензофильтр и форсунки - лукойл о чем-то подобном предупреждал между прочим.

    У меня почти так же было (уже писал об этом), только обошлось без замены фильтра и "мытья" форсунок - поменял только свечи NGK (они, кстати, с Сингапура были не ZFR5J-11, как положено, а ZFR6J-11). Но бензофильтр все-таки прикупил - на всякий случай.

    Имхо, в многолетние машины лучше заливать обычный - не моющий - бензин. Поэтому стараюсь заправляться на ВР обычным 95-м: на лукойле не везде встретишь колонку с 95-евро (экто правит бал), не говоря уже о 92-м.

    * Про МТК была здесь реплика - соглашусь: обмер присутствует.
    * Сибнефтевские заправки в Москве вроде редкость - в отличие от Роснефтевских, хотя с последними опыта не было.
    * Заправился раз на Газпроме (на Дмитр. ш.) - нормально: не обмерили, залили не дерьмо.

  4. #4
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Имхо, в многолетние машины лучше заливать обычный - не моющий - бензин. Поэтому стараюсь заправляться на ВР обычным 95-м: на лукойле не везде встретишь колонку с 95-евро (экто правит бал), не говоря уже о 92-м.
    а если миксовать на первое время, скажем 3х1 обычного и экто?
    пол-годика погонять потом увеличивать концентрацию)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    RN3DGL,
    а куда грязь денется - сгорит в горшках?))

  6. #6
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    а куда грязь денется - сгорит в горшках?))
    ну да, понемногу будет прогорать)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    я год сижу на роснефти и проблем нет

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    на тнк заправляюсь 95м, на бп 95 ультимейт и обычным, на лукойле 95м экто и обычным. по настроению )
    92 не лью. двиг колбасит сильнее от него. 95 пульсар на тнк тоже фигня какая то

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Когда взял машинку сказали что без проблем ездит на 92-м. Я поездил поездил и получилось что расход 10 литров на 100км. решил на 95-м поездить и тут я просто офигел - вышло 7 литров - красота. А потом в мануалке вычитал, что нужно 95-й заливать. Мелочь вроде а чувствуется.

  10. #10
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    для вти б16А в мануале написано что можно и 92 и 95 при 95 небольшое снижение мощности будет. Для других моторов тупо 95. это по 6 колену.

Похожие темы

  1. ЗАЛИЛ ЭКТО-95 и не заводится !!
    от Omg-tt в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 14:56
  2. Залил в ГУР Elf G3...
    от DaMmaZz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 05:08
  3. Залил не тот антифриЗ!!!
    от Feeling This в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 14:12
  4. На 92 в сильный мороз заводится лучше чем на 95 (правда или нет?)
    от Samurai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 07:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •