какие метки?
какие метки?
ГРМ.какие же еще?
зажигание может быть , у меня такое было правда на отечественной машине)
Проверь, не попадает ли воздух под впускной коллектор, уж очень признаки похожи именно на это
Вообще в данной ситуации лучше обратиться к специалисту, т.к. судя по всему знания о двигателе очень скудные и можно "понаделать делов".
Но для понимания "процесса" отвечу в обратном порядке:
Привод ГРМ организован при помощи зубчатого ремня, который передает вращение от коленвала - распредвалу, очевидно, что для открытия клапанов в "нужный" момент необходимо, чтоб эти валы были определенным образом синхронизированны, для этого на зубчатых колесах есть метки, которые необходимо сопоставить с метками на блоке; при значительном износе ремня зубья могут отвалиться, а также может быть банальное ослабление натяжения ремня, что может привести к проворачиванию одного из зубчатых колес и соответственно двигатель работать не будет.
Впускной коллектор - это деталь, через которую топливно-воздушная смесь попадает в двигатель; имеенно в начале этого коллектора стоит моновпырск; подсасывать воздух может как из под прокладки моновпрыска, так и из под прокладки между коллектором и головкой блока.
Mastrila,![]()
solomaster, ты где территориально находишься?могу помочь с машинкой...
ПРОВЕРИЛ - с ГРМ всё в полном порядке, воздух не подсасывает.... какая то фигня.... не хочет схватывать...
solomaster,
подсос воздуха на не работающем двигателе не проверить, если конечно откровенной дыры нет.
если не заводиться совсем, то тут два очевидных варианта либо нет искры, либо нет топлива.
идет топливо или нет, проверить очень легко - нужно во время запуска двигателя посмотреть на инжектор, идущий из него бензин видно сразу, если бензин идет, то значит нужно заниматься зажиганием. есть еще один дедовский способ - вылей во впускной коллектор четверть стакана бензина, подожди минут пять и заводи, если затарохтит, значит проблемы с подачей топлива, но есть опасность залить свечи.