НЕ ДЕРЖАЛА ОБОРОТЫ - глохла, и ПОМЕРЛА

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    какие метки?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    ГРМ.какие же еще?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    зажигание может быть , у меня такое было правда на отечественной машине)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    Проверь, не попадает ли воздух под впускной коллектор, уж очень признаки похожи именно на это

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mastrila Посмотреть сообщение
    Проверь, не попадает ли воздух под впускной коллектор, уж очень признаки похожи именно на это
    как проветь, где он там находиться?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    ГРМ.какие же еще?
    а что там может быть не так?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solomaster Посмотреть сообщение
    как проветь, где он там находиться?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------


    а что там может быть не так?
    Вообще в данной ситуации лучше обратиться к специалисту, т.к. судя по всему знания о двигателе очень скудные и можно "понаделать делов".

    Но для понимания "процесса" отвечу в обратном порядке:

    Привод ГРМ организован при помощи зубчатого ремня, который передает вращение от коленвала - распредвалу, очевидно, что для открытия клапанов в "нужный" момент необходимо, чтоб эти валы были определенным образом синхронизированны, для этого на зубчатых колесах есть метки, которые необходимо сопоставить с метками на блоке; при значительном износе ремня зубья могут отвалиться, а также может быть банальное ослабление натяжения ремня, что может привести к проворачиванию одного из зубчатых колес и соответственно двигатель работать не будет.

    Впускной коллектор - это деталь, через которую топливно-воздушная смесь попадает в двигатель; имеенно в начале этого коллектора стоит моновпырск; подсасывать воздух может как из под прокладки моновпрыска, так и из под прокладки между коллектором и головкой блока.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Mastrila,

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    solomaster, ты где территориально находишься?могу помочь с машинкой...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    ПРОВЕРИЛ - с ГРМ всё в полном порядке, воздух не подсасывает.... какая то фигня.... не хочет схватывать...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    solomaster,
    подсос воздуха на не работающем двигателе не проверить, если конечно откровенной дыры нет.
    если не заводиться совсем, то тут два очевидных варианта либо нет искры, либо нет топлива.
    идет топливо или нет, проверить очень легко - нужно во время запуска двигателя посмотреть на инжектор, идущий из него бензин видно сразу, если бензин идет, то значит нужно заниматься зажиганием. есть еще один дедовский способ - вылей во впускной коллектор четверть стакана бензина, подожди минут пять и заводи, если затарохтит, значит проблемы с подачей топлива, но есть опасность залить свечи.

Похожие темы

  1. обороты
    от Dannnis в разделе IV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 10:33
  2. Обороты
    от GIGA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 04:43
  3. Обороты
    от GIGA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 10:13
  4. Плавают обороты=(
    от NIS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 04:12
  5. Обороты ....
    от Director в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •