да почему считанные дни?если не обращать внимания на жор масла и подливать постоянно,то можно ездить долго.
да почему считанные дни?если не обращать внимания на жор масла и подливать постоянно,то можно ездить долго.
да можно долго ездить тока масло надо лить и все!!!
щас уже можно подешевле чо нить лить так как все равно делать мотор!!
kolobok_,
привет соседка) надо тебе чиниться, пиши в личку скажу где сделают хорошо)
если колпачки то масло загадит весь мотор и он труп.
у меня тоже амереканка была такая же проблема решил её заменой воздушного фильтра почему у меня фильтр был причиной сам не пойму ну заменил и всё хорошо стало
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:51 ----------
я эту проблему решил заменой воздушного фильтра попробуй мне помогло
не ну если фильтр тыщ 200 не менять может и поможет
Да жор масла дело банальное, особенно если авто более 10 лет. По поводу пробега и скрутки, у меня авто 1999 года, пробег был когда взял 140 тыщь, такая же ерунда, на каждую тыщу км заливал 1 литр, пробег реальный. Так целый год и пробегал. Встала дилема, что делать капиталку или контракт. Посоветовали капиталить на оригинальных запчастях, сразу скажу, что это дорого и неблагодарное занятие для автосервисов (проблема с запчастями и их дороговизна). В результате разобрали двигло, а там задир на задире, видимо на машинке до меня жгли, да и я люблю погонять. В результате бюджет уменьшился на 40 тыщь, и гильзы теперь стоят тойотовские. Результат: машинка стала заводиться в -30, ну и на светофорах зимой на старте все отдыхают.
да на капиталку я конечно не решусь.Мафына пока не поводит,даже в нагрянувшие морозы.А что касается масла,то купила большую бадью и подливаю по маленичку,пока так.....
большие бадьи для хонд рулят полюбасу! =)))
вобщем если кольца легли и выбили элипс то тут у нас всреднем сделать качественно блок с гильзовкой с шлифовкой верхушки (фрезеровкой)
обходится гдето 8-10 тыщ рублей!!!
так что если элипс есть то капиталить хз есть ли понт Д моторы