я хз..откуда такой расход
ну надо фильтр воздушный поменять...год уже на нем катаю
но не думаю что из за него
я хз..откуда такой расход
ну надо фильтр воздушный поменять...год уже на нем катаю
но не думаю что из за него
здрасте вам другитут и меня постиг недуг со свечами, хотя я и не ожидал.
рассказываю: как то зимой 2008-2009, двиг взял в привычку не заводиться "пол тычка", а только после долгого кручения стартером. сий факт меня сильно поднапряг и я решил заменить старые свечи (какие то бриск, от бывшего хозяина авто) на новые NGK BCPR6E-11, купленные в магазине за 250 рупий - комплект. установлены они были незамедлительно. машин первые дни вроде стала как то ездить лучче и заводиться конечно не с "пол тычка", но пораньше чем обычно. летом 2009 я делаю небольшой КАПремонт движку и заказываю свечи Denso K20PR-L11, по совету всеми нами любимого соклубника RIP'а. катаюсь с ними, как говорится в ... не дую.
зимой 2009-2010 меня опять одолевает долгий завод, и я в суматохе вертаю назад NGK. езжу, забываю что стоят NGK, доделываю в апреле 2010 КАПремонт, не доделанный в июле 2009, наступает июнь 2010 и тут опа!двиг при старте подтраивает и через пару секунд приходит в норму. на улице 20 гр тепла. ну думаю, 1 раз, как вы сами понимаете
, не ... .
едем дальше. на улице уже не 20 гр., а поболее. двиг при старте ведет себя подобным образом (троит!) все чаще и чаще (хоть холодный, хоть горячий после 2 минут). уже каждый день! при каждом старте! я плавно перехожу с 92 на 95! ситуация та же!![]()
сегодня, нервы на пределе! думаю: какого, скатина тебе ишо надо?! я под ним лазил стока времени, стока бабла ушло, а тут вон оно чего, шутки шутит!
решил идти коротким путем, проверю свечи Denso (думаю что они у меня стоят в двиге, памяти то нет). лезу в багажник, нахожу Denso, такие на вид не юзанные почти
...задумался тут Дмитрий Александрович - "забыл я про рокировку свечей".
скручиваю естественно NGK, на вид какие то не очень хорошие: юбка в черном нагаре и с каким то твердым, не равномерным, налетом по всей поверхности. но изолятор с хорошим кирпичным "загаром" и электроды в норме.
меняю я сий ансамбль NGK на ансамбль Denso, и о чудо! 4 раза завелась без сбоеви на горячую и на холодную и с паузой! вот!
вот такая вот канитель.
фоты свечек будут позжее![]()
кирпичный загар - адское количество присадок в топливе. это ты где-то так хорошо заправился, что убил свечи![]()
насколько я знаю, кирпичный загар, это хорошо.
princ_vulcan,
коричневый - хорошо. кирпичный (красноватый.. или мы о разных кирпичах?) - присадки...
Сегодня сфоткаю свои свечи, подскажите надо ли их менять) пробег 45тыщ. Новые уже купил) зачем не понятно, но все-же)
SanToS, значит коричвенный)
смесь нормальная, а вот топливо не очень... видишь яркий красный налёт на изоляторе - это железо-содержащие присадки в топливе дали такой вот "осадочек".
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------
основная попа в том, что этот красный нлёт - токопроводящий.... и искра может "стекать" по нему ,вместо того чтобы поджигать смесь...