Спасибо, я в Москве, а во вторых не только прокладку ГБЦ меняли...Сообщение от su-29
Всё уже сделано и Слава Богу нормально всё!
Спасибо, я в Москве, а во вторых не только прокладку ГБЦ меняли...Сообщение от su-29
Всё уже сделано и Слава Богу нормально всё!
а почему самому те суваться то?что там можно такого этого нахимичить?)))просто как раз нужно менять, тосол выдавливает((меня только пугает момент с шлифовкой бошки, там же для этого дела надо все с нее снимать!!откапал на ютьюбе как дедок один американский снимает голову, правда без шлифовки!вроде не сложно!
просто с баблом вообще беда, а в питере сее удовольствие стоит 8000 и 1000 за шлифовку
пока не заводил но перебрал с шлифовкой головы.сложного нет ни чего!)поменял сальник распредвала,прокладку гбц и прокладки впуск,выпуски флянец головы так как сам обломал+болтиков новых прикупил.термостат новый,маслосьемные.шлифовка обошлась в 800руб.на прокладки и все остальное ушло гдет 4000+шлифовка 800+антифриз.
На ремонт головки у меня ушло:
1. шлифовка 400р.
2. маслосъемные колпачки где-то 500р.
3. прокладка 1000р.
4. прокладка под впускной коллектор 200р.
5. сальник распредвала 180р.
6. динамометрический ключ 400р.
7. паста для притирки клапанов 100р.
ИТОГО: 2780.
Нагару на клапанах было очень много, целый день чистил.
Клапана притирал с помощью дрели и шланчика с хомутом.
Рассухаривал обычной трубочкой с магнитом, засухаривал спец. приспобой.