я успеваю от 1,5 до 2 тык накрутить на боль-мень светлом масле...
я успеваю от 1,5 до 2 тык накрутить на боль-мень светлом масле...
а может просто двиг загажен, вот и потемнело, попробуй сменить масло через 1.5-2 т.км., только уже хондовское залей
Масло менял не сам, а в сервисе так что навряд ли они клапанную крышку снимали, скорее всего просто старое слили и новое залили, а может даже и не заливали.
хы...хондовское масло не лей..оно не моет...
с нашим бензином оно или оставляет двиг в том состоянии в каком он был или засерает
плюс угар у тебя будет...тоесть жорчик будет, а следовательно угар=засер каналов масленных
хочешь чистый двигатель..один из вариантов лей Valvoline...но знай одно масло ни одно двигатеть сразу не отмоет...и вообще если отмоет...но Valvoline может и не лучший вариант, но то что это масло моет двигун..поверь мне на 100%..видел сам
---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:04 ----------
Valvoline SynPower 5W-30 вот такое думаю за глаза будет...лучше хадо всяко...
Unreal84,
моет, ещё как моет
от старого хозяина мне двиг слегка загаженным достался. потом после всего лишь 1 замены я снимал клапанную крышку - результат был на лицо.
валволайн не юзал... это французы? французам не доверяю почему-то))
SanToS,
а зря: Total и Elf (хоть и одно и то же почти) - нормальные качественные масла, судя по отзывам.
SanToS,
нет валволайн это нидерланды...
а че говорить то, разные масла по разному моют...
есть всякие "полезные нагары" которые легко смываются синтетикой более менее качественной..и потекут сальнички)))), а есть лаковые отложения(препятствующие нормальной теплоотдаче от трущихся деталей)...вот тут уже не любое масло справится...а хондовские масла расчитаны на японские или американские рынки...у них присадки спецом под их топливо сделаны, под их качественное топливо!!!!..
у нас это масло тоже хорошо канает..но срок служы уменьшается до минимума...
и менять его следует по чаще чем раз в 10 000...
где то видел рекомендации про 5 000 км!!...при наших зимах, режимах, и нашем топливе!
---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:50 ----------
а и еще..вот тут бы не соврать
читал что минимальное щелочное число для российских условий у масла моторного должно быть 8!!! это самый минимум...
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ----------
щелочное число - это защитное свойство моторного масла для нейтрализации окисей и кислот, образующихся в процессе работы масла. Чтобы рассчитать, каким общим щелочным числом обязательно должно обладать моторное масло для конкретного топлива, необходимо число процентного содержания серы в топливе умножить на 20. В российских моторных маслах общее щелочное число сокращённо обозначается КОН, а в импортных маслах TBN
короче вот...каким бензином мы заправляемся...я хз!!!
По поводу Хадо уже высказались, так то тут добавлять ничего не стану(неизвестная мне технология).
По существу:
если Вы залили масло с правильными моющими присадками, то даже через 100 км у Вас будет темное масло, вопрос в том насколько темное. Не стоит забывать про "несливаемый" остаток, т.е. в любом случае часть Зика у Вас осталась в моторе при сливе, насколько оно было загажено, нам так же неизвестно.
Для Вашего спокойствия смените масло через 2000км, проверяя в течении срока его эксплуатации цвет и уровень с периодичностью 100-200км.
P.s. При использовании российского бензина, масло НЕ ДОЛЖНО оставаться золотистым по истечении 2000км, это указывает на то что масло имеет непригодные (неработающие) моющие присадки.
Unreal84,
мне надоело вдаваться в подробности
после старого масла были именно лаковые отложения. такие тёмные, бронзово-золотистые. и оригинал их смыл). поменял его пораньше конечно.