востанавливаеться на ура после такого шлифовка бошки замена тремостата прогладки ГБЦ и маслосъёмных колпачковСообщение от NS
востанавливаеться на ура после такого шлифовка бошки замена тремостата прогладки ГБЦ и маслосъёмных колпачковСообщение от NS
угу а микро трешены замазать эпоксидкой?Сообщение от DrStorm
ну это надо изгальнуться чтоб довести до микротрещенСообщение от NS
ну я вроде не изголялся но довел, тоесть перебрали мотор шлифовали и блок и ГБЦ, а он все равно кипит и жрет масло в очень не куёвых количествахСообщение от DrStorm
Всем здрасте! У меня такая ситуация, двигатель D15B2, пробег 230т. За 10.000 пробега, после замены масла, долил еще порядка 2,5 литра. Считаю, что это много, по идеи не должно превышать литра на 10т км. Двигло по разному кручу, иногда даю до 7500 об., а в основном 4000-5000об. + тут не давно антифриз посмотрел, в бочке его осталось немного, почти на дне. Замену антифриза делал в июне, просто с того момента не обращал на него внимания. И еще стал обращать внимание на выхлоп, на холостых довольно обьемный белый дым.
Считаю, что в уходе атнифриза виновата прокладка. А масло подъедать может из-за колпачков, хотя почитав форум и увидев что 4л на 10.000 это нормально!!!!!! То может зря беспокоюсь? У кого были подобные ситуации, просьба написать что делали, какая может быть причина расхода такого количества масла и причина ухода антифриза. С наружи потеков ни каких не заметил. Заренее благодарен за ответы.