Подскажите по мотору D13b 1.3 л
Порядок регулировки клапанов, и есть ли метки на коленчатом вале и распределительном вале и где они находятся, не могу найти(
Подскажите по мотору D13b 1.3 л
Порядок регулировки клапанов, и есть ли метки на коленчатом вале и распределительном вале и где они находятся, не могу найти(
а чего там искать.
смотри на шкиве коленвала метку или шпонкой вверх-это ВМТ
а на шестерне распредвала 2 метки должны стоять горизонтально вдоль головки блока.
Сейчас столкнулся с такой проблемой!
Если выставить нижнюю метку, то горизонтальные не попадаю и находятся под углом.
Если выставить горизонтальные, то не попадает нижняя.
Из-за этого у меня запозднено (вывернуто) зажигание и авта тупит. Подскажите пожалуйста!!!
Сбиты фазы. надо перекидывать ремень.Сообщение от VoiD aka Помидор
http://www.civic-club.ru/forum/topic/61154.htmСообщение от Melkiy
порядок и зазоры теже
А какие там фазы сбиты? это точно? мастеру можно так и сказать, а то разбор там всей этой части очень дорогой
Я так понял,что на шкиве распреда у Тебя три лини сходятся под прямым углом,а одна линия находится наискосок? Т.е. если поставить первыйцилиндр в положение ВМТ,то риска с пометкой UP смотрит наверх,а нижняя смотрит не перпендикулярно вниз,а с уклоном налево?
Вот примерно так,как на рисунке,если смотреть на шкив???
Примерно похоже, но мастер рисовал несколько другую картинку вчера:
Что-то типа этого...То есть, если выставляешь одну верхнюю риску, то не совпадают боковые...При этом вернули на место зажигание, цокот очень усилился.
Выставить только боковые, чтобы верхняя не совпала, не пробовали.
Собираюсь ехать к мотористу.
Может, что посоветуете?
Очень нужна помощь!
Скоро давно запланированная поездка в Украину(((
Надо чтобы Ты сам посмотрел на свой шкив! То,что говорит механик - это вообще страсть какая-то! Такого быть не должно! Сначала точно как выглядит шкив распреда - ртом будем бумать как выставлять ВМТ!