Ок. Завтра посмотрю утром. Приеду-отпишусь.
Решили, что попробуем выставить боковые метки, а нижняя будет смазана.
Вот и он говорит, что не должно.
Просто каждый разбор-сбор ждвигла - это деньги![]()
Ок. Завтра посмотрю утром. Приеду-отпишусь.
Решили, что попробуем выставить боковые метки, а нижняя будет смазана.
Вот и он говорит, что не должно.
Просто каждый разбор-сбор ждвигла - это деньги![]()
картинка должна быть как нарисовал Talman!Сообщение от VoiD aka Помидор
боковые метки должны совпадать с плоскостью коловки.
нижняя метка на шкиве распредавала может вообще отсутствовать, так что если её нет - орентир - боковые.
В общем, был сегодня у моториста...
Картинка оказалась такая же, как у Talman.
Выставили по горизонтальным меткам...
Цокот пропал, зато машина отказывалась ехать вообще...
Потом сместили на два зуба, и сделали ранним зажигание. Обороты набирает нормально, но цокот.
В итоге вернули на один зуб и выставили зажигание по метке. (метка была поставлена вручную до нас)
Теперь вроде цокот прекратился и едет порезвее, но, блин, где логика.
Теперь получается у нас не совпадает ни одна метка.
Нижняя метка,которая обозначена красным цветом на рисунке не должна находиться перпендикулярно вниз в положении ВМТ на первом цилиндре - на нижнем кожухе ремня ГРМ (в верхней его части) есть выступ т.е. она должна быть вровень с ним! А дальше уже при настройке клапанов каждая метка должна выставляться в вертикальное положение! На сколько я помню именно так строят клапана.. На шкиве колнечатого вала обычно три точки и ещё одна смещена - вот по ней и надо выставлять колено а ориентировать его нужно по средней черте на нижнем кожухе ГРМ (в нижней части кожуха есть три метки выступающие. Три метки на шкиве нужны для выставления зажигания! Надеюсь понятно описал...
Да...когда так выставили - машина перестала ехать вообще.
Пришлось чуть сместить и запозднить зажигание.
Теперь нет цокота, и едет резвее.