Подскажите по мотору D13b 1.3 л

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Столица Юга
    Сообщений
    134

    По умолчанию Подскажите по мотору D13b 1.3 л

    Ок. Завтра посмотрю утром. Приеду-отпишусь.

    Решили, что попробуем выставить боковые метки, а нижняя будет смазана.

    Вот и он говорит, что не должно.

    Просто каждый разбор-сбор ждвигла - это деньги

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Подскажите по мотору D13b 1.3 л

    Цитата Сообщение от VoiD aka Помидор
    Ок. Завтра посмотрю утром. Приеду-отпишусь.

    Решили, что попробуем выставить боковые метки, а нижняя будет смазана.

    Вот и он говорит, что не должно.

    Просто каждый разбор-сбор ждвигла - это деньги
    картинка должна быть как нарисовал Talman!
    боковые метки должны совпадать с плоскостью коловки.
    нижняя метка на шкиве распредавала может вообще отсутствовать, так что если её нет - орентир - боковые.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Столица Юга
    Сообщений
    134

    По умолчанию Подскажите по мотору D13b 1.3 л

    В общем, был сегодня у моториста...
    Картинка оказалась такая же, как у Talman.
    Выставили по горизонтальным меткам...
    Цокот пропал, зато машина отказывалась ехать вообще...
    Потом сместили на два зуба, и сделали ранним зажигание. Обороты набирает нормально, но цокот.
    В итоге вернули на один зуб и выставили зажигание по метке. (метка была поставлена вручную до нас)
    Теперь вроде цокот прекратился и едет порезвее, но, блин, где логика.
    Теперь получается у нас не совпадает ни одна метка.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Подскажите по мотору D13b 1.3 л

    Нижняя метка,которая обозначена красным цветом на рисунке не должна находиться перпендикулярно вниз в положении ВМТ на первом цилиндре - на нижнем кожухе ремня ГРМ (в верхней его части) есть выступ т.е. она должна быть вровень с ним! А дальше уже при настройке клапанов каждая метка должна выставляться в вертикальное положение! На сколько я помню именно так строят клапана.. На шкиве колнечатого вала обычно три точки и ещё одна смещена - вот по ней и надо выставлять колено а ориентировать его нужно по средней черте на нижнем кожухе ГРМ (в нижней части кожуха есть три метки выступающие. Три метки на шкиве нужны для выставления зажигания! Надеюсь понятно описал...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Столица Юга
    Сообщений
    134

    По умолчанию Подскажите по мотору D13b 1.3 л

    Да...когда так выставили - машина перестала ехать вообще.
    Пришлось чуть сместить и запозднить зажигание.
    Теперь нет цокота, и едет резвее.

Похожие темы

  1. Нужна помошь по мотору D14А1
    от Koctik82 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 19:55
  2. Вопросы по мотору D16A
    от Miller в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 23:36
  3. Пришел пи...ц моему мотору
    от Француз-Мск в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:40
  4. По мотору вопросик образовался
    от Zet в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •