все ясно карб KEIHIN (тип2) 2х камерный.
есть одно "слабое" место,на ускорительный насос идет рычаг-коромысло(которое давит на шток с диафрагмой)и у этой конструкции много соединений,их надо все проверить на отсутствие люфтов,а то получается что при нажатии педали газа не сразу идет нажим на диафрагму а выбираются сначала люфты и бензу мало впрыскивается за дроссельное пространство.не тот объем бензина,отсюда и тяга плохая.подсос у тебя скорей всего автоматический?
сними шланг идущий на карбюратор от насоса,и в баночку его определи.заведя машину на остатках увидиш струю идущую из насоса.на вид определи о ее мощности,данных не упомниш всех (к сожалению)найду отпишусь.
при снятии фильтра распыл в диффузор равномерный идет из ускорителя?
снял фильтр, посмотрел! нажимаю на газ - распыл равномерный! отпускаю газ распыл прекращается и пока обороты падают из ускорителя вырывается пару капелек бензина! когда начинает срабатывать вторая камера распыл в ней не равномерный! диагноз?
также - замерил расход - 9.5 литров на 100 км. (немного в шоке), цикл смешанный (город, трасса) + несколько раз давил тапочку до упора! это нормально для 1.3?
было свободное время заехал, замерил компрессию! результаты
11 - 10 - 10 - 11.(это нормально?) при последней замене масла, залил дешовенькое! на СТО посоветовали залить масло подороже (покачественнее) сказали компрессия выровняется! это так?
и что меня окончательно разочаровало - это замер СО! воткнули газоанализатор, завели машину - стрелка на газоанализаторе доползла до 2, постояв на этой отметке около 15 секунд поползла дальше и так до 11! (я так понимаю из за этого и расход такой?) что делали неправильно? если все правильно то с чего начать чтобы вогнать СО в норму?
Отмечу что лямбда зонд стоит с D14 мотора (пробег двигателя с которого снимали лямбду - 56тыс.км.), катализатор отсутствует (вырезан), компьюетер ошибок не выдает!
носик ускорителя на 2й камере почистить,расход вобше великоват компрессию не поднимеш качественным маслом,а для изношенного мотора нормальный показатель.если машина идет с катализатором то прие го вышибании не одна не уложится в параметры нужные,но у тебя чето уж совсем высокое СО,фильтр менян воздушный?лямбда (если нет ошибок)справляется с задачей.