К сожалению стук не только на холодную. По звуку как стук клапана одного.
Такая же задница была и на тазике 053 но там я просто забил на это и стал менять чаще масло - в итоге стука не стало. Не думаю что тут замена масла каждые 2000 км поможет (
К сожалению стук не только на холодную. По звуку как стук клапана одного.
Такая же задница была и на тазике 053 но там я просто забил на это и стал менять чаще масло - в итоге стука не стало. Не думаю что тут замена масла каждые 2000 км поможет (
Такая-же проблема. Уже год как стучит. Вроде не прогрессирует. В холода подольше стучит. летом совсем чуть-чуть постукивало. Под нагрузкой стук усиливается, например если нажать на газ, во время набора оборотов стучит сильнее. И если трогаться с места тоже сильнее стучит. Похоже на шатунный стук, но шатун ведь нагорячую стучит...так?
Люди что это?![]()
Клапана(( у меня тоже на холодную стучит но правда секунд 10-15 и все.
Зазоры в клапанах по минимуму стоят. Вообще первое, что я сделал после возникновения стука - это отрегулировал зазоры в клапанах.
Заметил еще особенность: иногда стука нету, вроде зависит от уровня масла, оно должно быть на верхней отметке. Попробую завтра подлить утром и послушать.
Я делал регулировку у официалов проблема не ушла(
У меня проблема ушла... так сказать вместе с двигателем. Что стало причиной сказать не могу точно - двигатель не разбирал и машина осталась в другом городе ждать нового двигателя.
ГРМ стоял новый - может конечно и на него погнать но не стану сильно. А так шатун пополам и нету стенки двигателя.
покачав за обломок шатуна заметил что шатун на каленвалу качается достаточно сильно. Не думаю что его ударом этим так разнесло.
Поэтому если есть стук и он не клапанный - то может он быть еще и связан с каленвалом.
У меня был похожий стук на 626 Мазде 96г с 2.0 мотором... Снял голову, оказалось очень много нагара на клапанах... почистил и всё вроде стало ровно, через неделю продал... так что чем кончилось в итоге неизвестно... но ту неделю что катался не беспокоело... Нагар объяснялся просто: до меня полтора года туда лили тока А-80....
З.Ы. Но там нагара было немеряно пока холодная троила дика и на ощупь один катёл был прохладнее чем все остальные...
Компенсаторы клапанов могут быть...
чего? какие еще компенсаторы??? на хондовских движках ИХ ПРОСТО НЕТУ!
Или с элементами синхронизации что-то не то... Мне мастер сказал после переборки коробки, что у меня на холодную что-то шумит в двигателе и предположил, что, если правильно помню, с клапанными рычагами что-то не так... Так как я ничего такого не расслышал ещё, то движок не стали пока перебирать...