я бы дал такой совет- сначала собрать запчасти или партнамберы на большинство запчастей которые будут сниматся.потому что как не крути а велика вероятность что чтото сорвется чтото треснит или лопнит(это я имею ввиду болты шпильки и тп.)и потом гораздо проще заглянуть в свой список и быстро заказать чем потом искать номера и нервничать.во вторых раз уж все разбирать то запасись какойто химееё и пока мастер будет копаться отмой всякое гумно с деталей)))
раз уж разбираешь мотор то старайся менять такие вещи которые не очень дорогие по стоимости но дорогой ремонт-например подшипник вала сальники и тп.
также запасись хорошими материалами типа герметика и тп.потому что в сервисах где делают тазы скорее всего используют самое дешевое.
если мастер ремантировал только тазы приемущественно то отдолжи ему инструкцию по затяжке болтов и диноключ.-ато навярняка может чтото сорвать по вазовской привычке)))
если в голову тоже лезете то притри клапана если надо напиши я раскажу как сам сделаешь-ничего сложного.если будет притерать мастер то попроси использавать не одну а две смазки для притирки сначала более грубую потом мелкую.
проверь голову-ровнаяли она-от перегревов могло вовести.цена вопроса маленькая но проверить обязательно.прочисть выпуск там наверняка куча бяки и сажи налипло) впуск можешь отполировать.не очень дорого но приятно))
если не знаешь какие вкладыши брать то запасись пластигейтом и померьте)
если в голове лазить будете то не забудь купить сухариков-ато они теряются и очень обидно потому что ждать их надо((
еще лучше присутствовать при ремонте-во первых помощь во вторых контроль в третих опыта наберешься.
а еще лучше возьми камеру и сделай видео капиталки и тебе многие скажут спасибо.
удачного ремонта я тоже через недельку две мотор буду вынимать и делать всё.
и помни ни за какие деньги ни один мастер не будет так стараться для тебя как бы это делал ты сам.старайся по максимуму делать все сам а если не знаешь как то под контролем знающего мастера. и будет тебе счастье)))


Ответить с цитированием
блин,яб с удовольствием поприсутствовал бы...только я в Москве...а машинка в Рязани на ремонте...я там и подвеску всю новую ставлю(уже поставили точнее),и двигатель,и по электрике хочу подправить...всё разом решил поменять...дешевле напорядок,да всё-таки и у другана в сервисе...
) можно точить,гильзовать(как я понял уже что можно!)...можно точить коленвал?...и есть-ли рем-комплект вкладышей?...кое как понял чё за вкладыши...позвонил на экзист...взорвал мозг мэнэджеру...там их несколько...коренные и шатунные помему...и цвета какието разные есть!