Прокладка ГБЦ?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    13.08.2007
    Сообщений
    93

    По умолчанию Прокладка ГБЦ?

    это к тому что , в некоторых случаях можно определить по свечам , пробита или нет прокладка ГБЦ


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию Прокладка ГБЦ?

    Ну в общем сегодня заказал прокладку,прикупил 10 литров антифриза и до кучи новое масло... Буду снимать голову и заодно регулировать клапаны. Осталось определить где... По округе (свао) просят 4500 за снятие головы плюс не дают гарантии,так как с хондами мало кто знаком. Может кто знает где лучше будет это все сделать?

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию Прокладка ГБЦ?

    Цитата Сообщение от скатяра
    Ну в общем сегодня заказал прокладку,прикупил 10 литров антифриза и до кучи новое масло... Буду снимать голову и заодно регулировать клапаны. Осталось определить где... По округе (свао) просят 4500 за снятие головы плюс не дают гарантии,так как с хондами мало кто знаком. Может кто знает где лучше будет это все сделать?
    я снимал голову во дворе под окнами различия между тазиками по технологии вообщеникакой

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию Прокладка ГБЦ?

    Цитата Сообщение от DrStorm
    Цитата Сообщение от скатяра
    Ну в общем сегодня заказал прокладку,прикупил 10 литров антифриза и до кучи новое масло... Буду снимать голову и заодно регулировать клапаны. Осталось определить где... По округе (свао) просят 4500 за снятие головы плюс не дают гарантии,так как с хондами мало кто знаком. Может кто знает где лучше будет это все сделать?
    я снимал голову во дворе под окнами различия между тазиками по технологии вообщеникакой
    с радостью снял бы сам да и мануал есть и динаметричесие ключи но... на улице -4 и нет теплого гаража да и не теплого тоже. Так что видимо "колхоз" отменяется. Надо искать сервис и платить кровные...

  5. #15
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Прокладка ГБЦ?

    Цитата Сообщение от скатяра
    Проблемка... Потек радиатор( по периметру всей верхней кромки сочится антифриз) в патрубке что идет от головы к радиатору чрезмерное давление и его раздуло. Клапан в крышке радиатора не справляется с излишками давления. Антифриз в масло вроде не попадает( примесей в масле не видно,не дымит и антифризом не пахнет). Что это может быть? Помогите плиз советом. Грешу на прокладку ГБЦ.
    верхний патрубок раздуло из-зи старости. У меня такое же было на аскоте. вырвав клапан из крышки ты просто снял повышеное давление, вот он теперь меньше дуется. а радиатор менять придётся. Ну и патрубок тоже. Причиной этого стала скорее всего старая заклиневшая крышка. Такая проблема очень часто на CRV встречается. ну и на цывегах..... если антифриз не уходит, из расширительного бачка его не выгоняет, машина не дымит - маловероятно что это прокладка.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию Прокладка ГБЦ?

    Цитата Сообщение от rip
    Цитата Сообщение от скатяра
    Проблемка... Потек радиатор( по периметру всей верхней кромки сочится антифриз) в патрубке что идет от головы к радиатору чрезмерное давление и его раздуло. Клапан в крышке радиатора не справляется с излишками давления. Антифриз в масло вроде не попадает( примесей в масле не видно,не дымит и антифризом не пахнет). Что это может быть? Помогите плиз советом. Грешу на прокладку ГБЦ.
    верхний патрубок раздуло из-зи старости. У меня такое же было на аскоте. вырвав клапан из крышки ты просто снял повышеное давление, вот он теперь меньше дуется. а радиатор менять придётся. Ну и патрубок тоже. Причиной этого стала скорее всего старая заклиневшая крышка. Такая проблема очень часто на CRV встречается. ну и на цывегах..... если антифриз не уходит, из расширительного бачка его не выгоняет, машина не дымит - маловероятно что это прокладка.
    Спасибо. Было бы просто замечательно если бы это было так. Но я ставил новую крышку и все равно поднималось давление и тек антифриз. С вырванным клапаном антифриз не уходит. Сперва тоже думал что проблема тока в старой крышке. Или это теперь просто из-за нарушения герметичности радиатора появляется течь и с новой крышкой на нем?

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    13.08.2007
    Сообщений
    93

    По умолчанию Прокладка ГБЦ?

    очень похоже

  8. #18
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Прокладка ГБЦ?

    Цитата Сообщение от скатяра
    Цитата Сообщение от rip
    Цитата Сообщение от скатяра
    Проблемка... Потек радиатор( по периметру всей верхней кромки сочится антифриз) в патрубке что идет от головы к радиатору чрезмерное давление и его раздуло. Клапан в крышке радиатора не справляется с излишками давления. Антифриз в масло вроде не попадает( примесей в масле не видно,не дымит и антифризом не пахнет). Что это может быть? Помогите плиз советом. Грешу на прокладку ГБЦ.
    верхний патрубок раздуло из-зи старости. У меня такое же было на аскоте. вырвав клапан из крышки ты просто снял повышеное давление, вот он теперь меньше дуется. а радиатор менять придётся. Ну и патрубок тоже. Причиной этого стала скорее всего старая заклиневшая крышка. Такая проблема очень часто на CRV встречается. ну и на цывегах..... если антифриз не уходит, из расширительного бачка его не выгоняет, машина не дымит - маловероятно что это прокладка.
    Спасибо. Было бы просто замечательно если бы это было так. Но я ставил новую крышку и все равно поднималось давление и тек антифриз. С вырванным клапаном антифриз не уходит. Сперва тоже думал что проблема тока в старой крышке. Или это теперь просто из-за нарушения герметичности радиатора появляется течь и с новой крышкой на нем?
    Тут видишь в чём проблема - давление в системе охлаждения ДОЛЖНО быть ок 1.1 атм. и это нормально для моторов хонды. вырвав клапан ты просто сбросил его до 0. вот и всё. Но это черевато раннимм закипанием антифриза и как следствие перегревом, поскольку точка кипения жидкости находится в прямой зависимости от давления.
    Твоя старая крышка в один прекрасный момент заклинила и давление поднялось выше 1.1 атм, вот и лопнул у тебя радиатор и раздулся патрубок. Тебе надо менять радиатор, патрубок, и крышку.
    Эта проблема не редка и чаще всего имеет место быть почему-то именно на СРВ и Сивиках. Просто у меня в магазине очень часто спрашивают радиаторы на эти машины именно по причине разрыва радиатора из-за заклиневшей крышки

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию Прокладка ГБЦ?

    Большое спасибо!!! тогда сперва не буду лезть в дрыг, а последую вашим советам. Надеюсь дело только в этом. Еще раз спасибо всем.

Похожие темы

  1. Прокладка ГБЦ?
    от Dmoroz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 19:34
  2. Прогарела прокладка ГБЦ
    от Санек. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 07:45
  3. потерялася я, то ли прокладка, то ли шайба
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 16:40
  4. Прокладка ГБЦ
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 14:39
  5. Прокладка крышки ГБЦ
    от crt в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •