это к тому что , в некоторых случаях можно определить по свечам , пробита или нет прокладка ГБЦ
это к тому что , в некоторых случаях можно определить по свечам , пробита или нет прокладка ГБЦ
Ну в общем сегодня заказал прокладку,прикупил 10 литров антифриза и до кучи новое масло... Буду снимать голову и заодно регулировать клапаны. Осталось определить где... По округе (свао) просят 4500 за снятие головы плюс не дают гарантии,так как с хондами мало кто знаком. Может кто знает где лучше будет это все сделать?
я снимал голову во дворе под окнами различия между тазиками по технологии вообщеникакойСообщение от скатяра
с радостью снял бы сам да и мануал есть и динаметричесие ключи но... на улице -4 и нет теплого гаража да и не теплого тоже. Так что видимо "колхоз" отменяется. Надо искать сервис и платить кровные...Сообщение от DrStorm
верхний патрубок раздуло из-зи старости. У меня такое же было на аскоте. вырвав клапан из крышки ты просто снял повышеное давление, вот он теперь меньше дуется. а радиатор менять придётся. Ну и патрубок тоже. Причиной этого стала скорее всего старая заклиневшая крышка. Такая проблема очень часто на CRV встречается. ну и на цывегах..... если антифриз не уходит, из расширительного бачка его не выгоняет, машина не дымит - маловероятно что это прокладка.Сообщение от скатяра
Спасибо. Было бы просто замечательно если бы это было так. Но я ставил новую крышку и все равно поднималось давление и тек антифриз. С вырванным клапаном антифриз не уходит. Сперва тоже думал что проблема тока в старой крышке. Или это теперь просто из-за нарушения герметичности радиатора появляется течь и с новой крышкой на нем?Сообщение от rip
очень похоже
Тут видишь в чём проблема - давление в системе охлаждения ДОЛЖНО быть ок 1.1 атм. и это нормально для моторов хонды. вырвав клапан ты просто сбросил его до 0. вот и всё. Но это черевато раннимм закипанием антифриза и как следствие перегревом, поскольку точка кипения жидкости находится в прямой зависимости от давления.Сообщение от скатяра
Твоя старая крышка в один прекрасный момент заклинила и давление поднялось выше 1.1 атм, вот и лопнул у тебя радиатор и раздулся патрубок. Тебе надо менять радиатор, патрубок, и крышку.
Эта проблема не редка и чаще всего имеет место быть почему-то именно на СРВ и Сивиках. Просто у меня в магазине очень часто спрашивают радиаторы на эти машины именно по причине разрыва радиатора из-за заклиневшей крышки
Большое спасибо!!! тогда сперва не буду лезть в дрыг, а последую вашим советам. Надеюсь дело только в этом. Еще раз спасибо всем.