ну вот, раз машина стоит, и после замены коробы прошел год и 50000 км, было решено заменить жижу вариаторную, а с ней и оба фильтра с прокладкой поддона.
В связи с этим были заказаны и привезены:
1.Прокладка поддона CVT -21814p4v000 — 320 р.
2.Малый фильтр CVT -25450p4v013- 520 р.
3.Большой фильтр CVT -25420p4v003- 1800 р.
4. 2x2=4 литра оригенальной вариаторной жидкости HMMF- 4500 р.
Цена расходников внушительная-но оно того стоит. Вариатор-штука хорошая, но к условиям эксплуатации очень восприимчивая.
Кроме вышеперечисленного понадобятся:
-ключ с головой на 10 и удлиннителями;
-обычный ключ , тоже на 10;
-две емкости общим объемом не менее 7 литров;
-огромная куча ветоши;
-баночка с растворителем и кисть жесткая.
Итак, подняли машину, открутили для удобства правое колесо.
Выкручиваем сливную пробку из вариатора. Там квадратное гнездо. Квадрат на ключе, на который головка садится заходит туда как родной))
Срвзу подставляем емкость под отработку. Первые 4 литра набегут очень быстро, не проморгайте момент, а то пол жижой зальете как я))
как только жижа начала капать понемногу, закручиваю пробку обратно и начанаю выворачивать ключиком с головкой на 10 и удлиннителями болтики по периметру. Тут главное сначало сорвать, а потом они очень легко выкручиваются.
Вывернув все болты по периметру поддона, обычным ключем на 10 выкручиваем три болта , которые крепят патрубок идущий от радиатора к малому фильтру.
После этого ловите поддон)))
Сразу выкручиваем два болта на 10 крепящие большой фильтр и вынемаем оный наружу))
Со снятого фильтра не забываем снять и переставить на новый уплотнительную резинку с горловины
Снемаем старую прокладку поддона. Она местами уже износилась.
Кроме того из поддона и из паза в большом фильтре вытаскиваем магниты. На них, как и на сливной пробке с магнитом скопился приличный слой мееелкой металической грязи, которая смешавшись с вариаторной жидкостью представляет из себя черную слизь)))
магниты я бросил в банку с растворителем. Всболтал. Основная часть налете смылась, остольное начисто стер ветошью.
Уже чистый магнит вставляю в пвз на новом большом фильтре и прикручиваю фильтр на свое место.
из поддона вынемаю старый малый фильтр
после этого с помощью кисти и растворителя вымываю всю грязь смешаную с маслом из ребер и посвдочных мест, ну и вобще отмываю его весь.
все протер насухо. Вставляю на свое место новый малый фильтр.(Проверте состояние уплотнительной резинки которая под ним стоит)
вствыляем в пазы чистые магниты и ложим на место новую прокладку.
Все это дело берем и прикручиваем обратно. Сначала три маленьких болта над малым фильтром, потом все по периметру поддона.Не забываем закрутить сливную пробку.)))
Все прикрутили. Берем воронку с длинным шлангом. Вытаскиваем щуп из вариатора(под капотом слева глубоко))) ) В отверстие из под щупа вставляем шланг и потихоньку заливаем 6-7 литров вариаторной жидкости HMMF. Проверяем, по щупу уровень. Все-закончили))