Отчет. Меняем поршневые кольца D14A4.

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 95
  1. #31
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    сегодня видел как реставрируют пастели распредвалов!!!!


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    А много ли людей меняли кольца? интересно на долго это помогает?

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Давыдово
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Отличны отчет!!!молодец!!!я тоже на колечки попал((((масло хавает как у тебя)

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Делал три дня по отчету. Хотел бы добавить, фразы снял впуск и впуск попивая пиво не катят, м....ся три дня потом еле разогнулся. Так вот, подробнее как заполнил, так как реально думал здохну. Если решили сделать сами, то берите в запас неделю, так как если не делали это на инжекторном движке, то это много мутатени и не пару шлангов отвернуть как на классике ВАЗа.

    Сперва скидывем шланги от клапанной крышки, там ничего сложного. Снимаем полностью воздушник, скидывам фишку с лямбды и откручиваем защиту выпуска. Откручиваем паук выпуска, откручиваем нижнию гайку от выпуска, ослабляем гайки выпускной трубы что за штанами, и аккуратненько стягиваем впуск. Снимаем толстую черную трубку фильтра с дросселя, обязательно запоминаем что куда втыкается, лучше пометить фаломастерами. Снимает трамблер, откручиваем насос гура, лучше откачать из бачка жидкость, так как придется снимать трубку которая идет на гур, так как она будет мешать снимать верхний кожух защиты ГРМ. Снимаем подушку двигателя, все верхняя часть кожуха почти наша. Снимаем клапанную крышку, снимаем верхний кожух ГРМ и смотрим на шкив распредвала. ВНИМАНИЕ! Если вы вдруг решили просто скинуть ремень поставьте на нем метки и ни в коем случае не крутите шкив распредвала, так как потом попадете на метки только если снимете нижний кожух ГРМ и выставите метку на коленвале. Ослабляем ролик натяжителя и скидываем ремень. Далее освобождаем впускной коллектор, скидываем шланги(ЗАПОМИНАЕМ И МЕТИМ КАКИЕ ГДЕ). Здесь проблема только с мелкими, очень интересно потом назад ставить, лучше запоминать и метить.

    Скидываем топливную рамку, вытаскиваем форсунки, проверяем отсоединены ли все шланги, все пуск освобожден.
    Крутимся вертимся возле впускного коллектора и видим трабл. Есть два варианта, нахрена все снимать с впуска когда можно отвинтить гайки с впуска и его отодвинуть, не пробывал так как очень тяжело и хлопотно, второй путь снять ГБЦ вместе с впуском. Я пошел по второму пути по двум причинам, во-первых нада полюбому чистить дросель, клапан холостого хода и PVC(клапан под дроселем), во-вторых очень геморно откручивать и закручивать впуск когда последняя гайка посередине перед шлангом PVC и мешается что пипец, при этом полюбому нужно откутить впуск от кронштейна сзади впускного колектора, не сняв дросель хрен подлезешь к ентим гайкам.

    Открутитили, идем дальше. Скидываем защиту слева и видим шкив, ломаем голову над чудо ключом пр этом побрызгивая на гайку шкива ведехой, потом если у вас механика тупо забиваем на чудо ключ, тупо включаем пятую и жмем на тормоз и ура шкив наш(ШПОНКУ НЕ ТЕРЯЕМ.) Ослабляем ремни, каму как а я их вообще снял, так как мешали работать впринципе поняв принцип ослабления и снятия это пять минут.

    Потом остаемся на распутье, поменятьли ремень ГРМ или как нибудь потом, я оставил на потом, так как впервый раз меняю кольца и притом на хонде не знал сколько уйдет времени, а оно поджимало второй день после завтра уже на работу за 80 км. где разобрал мотор, да и защиут нижнию снимать муторно. Хотя впринципе метки ставятся легко, но только не только на распредвале надо поставить но и на коленвале. ЕСЛИ ВЫ ПОШЛИ ПО ПУТИ НЕ МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ, ТО НЕ ВКОЕМ РАЗЕ НЕ КРУТИТЕ ШКИВ РАПРЕДВАЛА, ЕСЛИ ПРОКРУТИЛИ ЧИАТЕМ ДАЛЬШЕ.

    Освободили шкив рапредвала, сливаем антифриз и масло, а потом откручиваем голову, не знаю как там в умных книжках, а я отварачивал так как заворачивают в умной книжке, по той же схеме.

    Отвернули, теперь момент истины снимаем голову, сняли потихоньку ставим в удобно место на деревяшке.

    Теперь лезим под машин, откуручиваем поддон, потом трубку масленного насоса. Потом будет такая продольная хрень как крышка коленвала, ее снимаем осторожно, открутив болты и постукуивая резиновым молоточком поддевая ответрткой и вот поршня перед вами снимай не хочу, Снимаем поршни, любуемся хоном, как новый!
    Поршни снимаем парами запоминая какой куда и как именно стояли крышки, лучше перед снятием также пометить цветом с одной стороны. Чистим поршни.

    Меняем кольца, ТУТ ВНИМАНИЕ! Маслослъемные одинаковые, но компресеонные разные, то есть те что по центру не полезут поверху, следите, а то я с отцом на два поршня средние нацепил, потом переделывал, при это имеют метку топ.

    Все поменяли прикуртили поршни, поставил крышку коленвала, прикрутили трубку масленног насоса и нанесли герметик, в мануле наносят просто на кроя в изгибе, я решил не рисковать и промазал весь, можь зря, но время покажет.
    Чистим голову, по совету друзей заливал Лавором и Ведехой, чистил пол дня, хрен там. Плюнул, поехал купил бутылку керосина и замочил и кситочкой оттер за два часа. Керосин все же классная вещь. Посушил и стал ставить ГБЦ.

    Читал что прокладка должна лижать топом в верх, метку ТОП на ней так и не нашел, может плохо искал, а может такой оригинальный оригинал. В итоге поставил надпьсю П2**** сверху. Поставил напарвляющие и тут началось самое интересное, голова с впуском довольно тяжелая вещь, а направляющие лезут очень тяжело несмотря на то что смазал их маслом, в итоге мучались полчаса- час, но поставили.


    Теперь самый ответственный момент, протяжка головы. Насадили болты, немного прикрутили и динаметрическим ключем тянем, я долго искал в мануле на сколько тянуть и не нашел на D15Z6,в итоге тянул так как было написано про D15 среднее 65 НМ, може мало может много время покажет.

    Тянул начиная с 42 НМ строго в последовательности манула, подходов в пять или шесть постепенно увеличивая усилие.

    В итоге голова или блок не треснули и я с дрожащими руками пошел курить, экстрим есще тот.

    Потом начинаем процесс сборки, я ремень не менял, выставил по меткам на ремне, шкиву распредвала и выставил шкив коленвала по белой риске ВТМ. ЕСЛИ ВЫ КРУТИЛИ ШКИВ РАСПРЕДВАЛА, ТО У ВАС ЭТО ВАРИАНТ ЛИБО ПРОКАТИТ ЛИБО НЕТ. ЕСЛИ ВСЕ СДЕЛАЛИ ТАК КАК Я НАПИСАЛ И МАШИН НЕ ЗАВЕЛАСЬ, ТО СКИНЬТЕ РЕМЕНЬ С РАСПРЕДВАЛА И ПРОВЕРНИТЕ ШКИВ КОЛЕНВАЛА на 360 ГРАДУСОВ,


    Потом прикручиваем дросель, клапан холостого хода шланги, выпускной коллектор, не забываем прикрутить к кронштейну ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР, ставим ставим трамблер. Защиту ГРМ, прикручиваем ГУР, натягиваем ремни, в том числе ГРМ, ставим назад защиту под двигателем слева, заливаем масло и антифриз, прикручиваем свечи и заводим.

    Завестись должна сразу, если не завелась: ВЫ КРУТИЛИ ШКИВ РАСПРЕДВАЛА, ТО У ВАС ЭТО ВАРИАНТ ЛИБО ПРОКАТИТ ЛИБО НЕТ. ЕСЛИ ВСЕ СДЕЛАЛИ ТАК КАК Я НАПИСАЛ И МАШИН НЕ ЗАВЕЛАСЬ, ТО СКИНЬТЕ РЕМЕНЬ С РАСПРЕДВАЛА И ПРОВЕРНИТЕ ШКИВ КОЛЕНВАЛА на 360 ГРАДУСОВ,

    Поидее все, может мелочи какие упустил спрашивайте, но повторюсь у меня как у автора поста так легко все не удалось, геморрой есще тот.

    Да, есще делалось это без ямы на двух чурочках.

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    А в чем проблема впуск-выпуск снять? Если только гайки не откручиваются может быть гемор, а так минут 40 работы, ну час максимум...
    Зачем помечать шланги, если можно впуск снять с головы, но от него ничего не отсоединять и не вынимать его изпод капота???
    Насос ГУРА я не отсоединял, только открутил и сдвинул всторону, он мне совсем не мешал.. хзхз

    То, что открутил шкив колена на пятой передаче и тормозе - считай повезло))) Я два дня мудохался с ним) В итоге сварил МЕГА-ключ)

    Кстати насчет того, что двиг должен завестись с пол-оборота хз, у меня только раза с 10 завелся...


    Молодец!

    Еще кстати дополнение:

    Думал, что течет задний сальник КВ, тот который между двигом и коробкой...на сервисе тоже самое говорили...
    А текла прокладка поддона, там просто защита стоит между двигом и коробкой - не видно...

    Сейчас 7000км от последней замены масла, ушло грамм 400... Но это притом, что двиг я кручу под отсечку частенько очень...
    Последний раз редактировалось draqon; 15.06.2011 в 01:12.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    draqon, да я говорю не о том, что отчет плох, отчет супер! Просто скинуть впуск и выпуск я после того как перебрал мотор и сам смогу ну не за сорок минут, часа за полтора точно, просто когда этого никогда не делал критишься вокруг него и не знаешь что снять чтобы не мешалось, лучше запастись неделью. Согласисиь собирается быстрее, чем разбирается, так как уже знаешь что куда крутить. Гур я снимал, чтобы удобнее было ролик кондера ослабить.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:12 ----------



    По поводу пятой передачи Я сам не понял принципа, что стопорится только на ней, первая вторая ретья четвертая не стопорят.

    По поводу заводки, движок крутил часа два, думал ну все пипец. потом доехал до грамотного мастера и он посоветовал просто скинуть ремень и провернуть шкив коленвала на 360 градусов. Его и не нужно будет скидывать если ставить на метку на масленном насосе, но я кожух нижний не отврачивал, а выставлял по белой риске ВТМ на шкиву.

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    А зачем колено крутить? Не понял...
    Я имел ввиду, что по меткам я попал и ГРМ правильно встал....а вот завелась машина раза с 10 кручения движка стартером... и то дико кашляя, потом всё в норму пришло само собой

    Кстати нижний кронштейн впуска можно вообщем-то и не прекручивать... Я без него замечательно езжу, убрал его еще давно, когда впуск на горизонтальный дросель поменял...

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от draqon Посмотреть сообщение
    р
    сам не понял по поводу шкива, сказали провернутью и машина заработала, может быть метки не так стояли. Вроде можно и не прикручивать, но если поставили значит не зря, его просто плохо видно, а так впринципе если знаешь где он, то и ставится без проблем. Я снимал с впу4ском только потому, что делалось все на чурочках а не на яме, а самый центральный нижний болт коллектора впуска, расположен слишком неудобно.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:04 ----------

    draqon, на обкате по трассе сколько ездил?

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Скорость? Не принципиально)
    Больше 3к двиг не крутил

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а я тоже вот собрал недавно) буквально вчера.
    у меня ушла неделя на всё. но это учитывая переборку и портинг головы, притирку клапанов (чтоб не снимать 2 раза).
    ещё пробка поддона выкрутилась вместе с резьбой и отняла день на поиски болта, метчика, снятие поддона и тд.
    заводил... ох). ну сначала покрутил стартёром. удостоверился, что всё ок. потом завожу... завелась с пол тыка, но адский грохот... в общем, не регулируйте клапана в час ночи, мой вам совет)). перепутал цилиндры)). разобрал, отрегулировал. собрал. завелась с пол тыка и уже всё было нормально.

    заметил такую странную штуку. когда на ходу поднял обороты первый раз до 3к сегодня (до этого 2к ездил только) сзади какбудто дым появился... я уже расстраиваться хотел, попробовал ещё раз - дыма нет. может так оно обкатывается? кольца там не притёрлись или хз... я двинусь просто, если и сейчас мотор будет дымить. всё новое считай. и собрано неплохо, одну голову в 5 приёмов затягивал). момент кстати 67нм по мануалу.

Похожие темы

  1. Поршневые кольца 1 рем. на D15B2
    от Гусар в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 16:39
  2. Поршневые кольца D15B Vtec Vti
    от screammer в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 13:24
  3. кольца поршневые
    от Mazai в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •