HELP!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaL3x Посмотреть сообщение
    они сами притруться и будут бегать
    как притрутся, так и дальше будут тереть, этож механика, тут никуда не денешься

    если есть задиры на горшках, тогда имеет смысл искать контрактник, но сразу на машину его не ставить, а сначала разобрать и привести в порядок

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    разобрал свой все нормал, поставлю кольца стандарт ,вкладыши,сальники прокладки ,ремень и в бой!!! спасибо, но так и непонял что такое ковка?это поршни котрые сами набивают себе место?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaL3x Посмотреть сообщение
    Ну хз хз... каму как. кованные поршни, они и легче, и прочнее, но и требовательнее..
    кованные поршни хороши для гоночных моторов а для гражданских нет их смысла ставить...потому как плотность металла у поршня при ковке гораздо выше и следовательно тепловое расширение тоже...надо учитывать это и давать припуск на тепловой зазор,при этом не нужны их повышенная прочность в гражданском моторе да еще и атмосферном...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •