Двигатель D16A9, потекла помпа, разобрал все, как обычно промудрился со шкивом коленвала, но мне повезло - у меня был шкив с отверстиями. В мануале по ремонту расписано и нарисовано, что в них устанавливается специнстумент (эдакая палочка-выручалочка со шрырями, которые устанавливаются именно в эти отверстия). В общем застопорил разводным ключем))), вставив его ручку в отверстие. В общем удалось, хотя и не без проблем. Хотя как оказалось потекла не помпа, а профукалось ее уплотнение (резиновое фигурное кольцо задубело и перестало держать), люфт у помпы был очень большим, хотя не текла и не визжала. Суть не в этом, в общем поменял, выставил метки, поставил ремень, но заметил, что раньше он стоял по-другому. В том смысле, что не все метки стояли на своих местах, когда снимал ремень, впускной и выпускной валы стояли с некоторым смещением. Когда все собрал, при пробной поездке почувствовал изменение в тяге на низах, стало хуже, когда выставил по меткам ремень ГРМ. В общем при 131 лошади раньше на 3-й передаче он позволял начинать ускоряться с 25 км/ч, теперь не хочет, после 3500 оборотов был очень яркий подхват почти до отсечки, хотя я и стараюсь специально крутить, но это не раз выручало, да и удовольствие получал от того. Теперь как-то все ровненько, плосковато по моменту. В связи с этим вопрос - поездка была продолжительностью минут 15. Достаточно ли этого, что бы мозги настроились после сброса питания? Двигатель не имеет датчика положения коленвала, все 3 датчика находятся в распределителе (можно сказать трамблере) и регулировать опережение не позволяют, даже меток на шкиву нет ни одной.![]()