После замены ремня ГРМ на D16A9 изменение в тяге, почему?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    В общем решилось все повторным разбором и смещением на один зуб шестерни выпускного вала. И все же очень любопытноа возможность работы двигателя без датчика положения коленвала - от куда же мозг получает иформацию об одном из самых важных показателей?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    в трамблере стоит датчик который заменяет его.

Похожие темы

  1. D15B7.ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ
    от sirjay777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 21:45
  2. Треск после замены ГРМ!!!
    от screammer в разделе V
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 16:22
  3. Шок после замены ГРМ
    от sdst1975 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 11:31
  4. попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •