После замены ремня ГРМ на D16A9 изменение в тяге, почему?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    7

    По умолчанию После замены ремня ГРМ на D16A9 изменение в тяге, почему?

    Двигатель D16A9, потекла помпа, разобрал все, как обычно промудрился со шкивом коленвала, но мне повезло - у меня был шкив с отверстиями. В мануале по ремонту расписано и нарисовано, что в них устанавливается специнстумент (эдакая палочка-выручалочка со шрырями, которые устанавливаются именно в эти отверстия). В общем застопорил разводным ключем))), вставив его ручку в отверстие. В общем удалось, хотя и не без проблем. Хотя как оказалось потекла не помпа, а профукалось ее уплотнение (резиновое фигурное кольцо задубело и перестало держать), люфт у помпы был очень большим, хотя не текла и не визжала. Суть не в этом, в общем поменял, выставил метки, поставил ремень, но заметил, что раньше он стоял по-другому. В том смысле, что не все метки стояли на своих местах, когда снимал ремень, впускной и выпускной валы стояли с некоторым смещением. Когда все собрал, при пробной поездке почувствовал изменение в тяге на низах, стало хуже, когда выставил по меткам ремень ГРМ. В общем при 131 лошади раньше на 3-й передаче он позволял начинать ускоряться с 25 км/ч, теперь не хочет, после 3500 оборотов был очень яркий подхват почти до отсечки, хотя я и стараюсь специально крутить, но это не раз выручало, да и удовольствие получал от того. Теперь как-то все ровненько, плосковато по моменту. В связи с этим вопрос - поездка была продолжительностью минут 15. Достаточно ли этого, что бы мозги настроились после сброса питания? Двигатель не имеет датчика положения коленвала, все 3 датчика находятся в распределителе (можно сказать трамблере) и регулировать опережение не позволяют, даже меток на шкиву нет ни одной.
    Последний раз редактировалось СиерраМаньяк; 13.03.2011 в 00:06.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    после выставления ремня,проворачивал коленвал 2 раза?и проверял метку?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Естественно, метки на местах оказались и натяг - на длинной ветви ремень не переворачивается более, чем на 90 градусов - нормальный. Правда почему-то при установке ремня меня смутило, что при установке метки на шестерне коленвала и меток ГРМ по линии крышки головки ремень ложился не точно в пазы шестерни, а на зубья, то есть получается смещение на пол-зуба, попробовать разобрать и сместить на пол-зуба в другую сторону? Это опять часов на 6 работы(((. Там ГУР, кондишен, места в притык. Не особо верил в разрезные шестерни на стандартном моторе, теперь начали посещать мысли на эту тему, может поймаю то положение.
    Последний раз редактировалось СиерраМаньяк; 13.03.2011 в 09:26.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    УОЗ проверь, при замене мог напутать и на зуб промахнуться

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    то же самое уже на второй машине... смешение на пол зуба... я обычно ставлю на пол зуба раньше, те длинное плечо укорачиваю на пол зуба.

    такое может происходить из-за порядком упиленной головы имхо...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Хе-хе, так опережение не регулирется же... УЗО... PFI как на зло, без регулировки зажигания,саморегулируется, хотелось бы пообщаться со знающеми людми, которые хорошо занают PFI с тремя датчиками в распределителе. На УЗО собаку давно съел, вроде бы за 8 лет не первая иномарка, а уже почитай шестая. Рено, Ситроен, Форд, Хендай, снова Форд и все сам... Видно стоит на пол-зуба вернуть в другую сторону, так что эксперименты впереди. Однако организм подсказывает, что на улице этого делать в который раз не стоит. Любопытно, если не обращать внимания на сии изьяны, сказывается это на эксплуатации авто, а то на снегу еще 5 часов я просто готов буду этот ремень съесть как Чарли Чаплин ботинки... А что занчит "порядком упиленная голова", кто объяснит по-человечески? Степенью сжатия на движке не играли вроде. Да и пилить D16A9 смысла особого не имеет - там и так почти все ресурсы выкачали конструкторы для получения 82 л.с с литра в атмосфернике без VTEKа, осталось лишь уменьшать ресурс.
    Последний раз редактировалось СиерраМаньяк; 13.03.2011 в 23:10.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СиерраМаньяк Посмотреть сообщение
    А что занчит "порядком упиленная голова", кто объяснит по-человечески? Степенью сжатия на движке не играли вроде.
    например перегрели моторчик, повело голову, фрезернули, потом опять та же история, а потом при замене прокладки гбц на сервисе посоветовали в качестве профилактики шлифануть ее и возможно не один раз. вот и получается "порядком упиленная голова"

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Естественно прощлое покрыто мараком, но голова шлифуется на сотые, максимум десятые милиметра, но не на 4-5 мм же))). Там уж степень сжатия космическая будет - летаем, только низенько-низкнько? За такую профилактику можно и голову оторвать сервисменам. Так что это не вариант... Перегрев скажется многими другими вещами, а но не толщиной головки блока цилиндров.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    это всего лишь предположение)
    как ты правильно выразился

    Цитата Сообщение от СиерраМаньяк Посмотреть сообщение
    прощлое покрыто мараком


    ---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ----------

    2мм уже хватит чтоб по меткам не встало...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Что бы поднять степень сжатия с 9.8 до 12.1 нужно вообще-то снять 1.3 мм, вот только бенз тогда будет с октановым числом 100. А вообще не похоже, что бы движку перегревали, с эндоскопом заглядывал в цилиндры - задиров и наплывов нет, хотя на масле явно экономили, лили в лучшем случае дрянную полусинтетику, а то и просто минералку, судя по лакоотложениям. Буду чистить, буду мыть - все равно же мне водить))).

Похожие темы

  1. D15B7.ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ
    от sirjay777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 21:45
  2. Треск после замены ГРМ!!!
    от screammer в разделе V
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 16:22
  3. Шок после замены ГРМ
    от sdst1975 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 11:31
  4. попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •