Спасиб ребят... поржал на славу)))
Спасиб ребят... поржал на славу)))
Почему? Что в этой теме смешного?Сообщение от OKTAN
А так же интересные советы по поводу того что масло менять не нужно при раскоксовке... так как жидкость легкоиспаряемая))) а нагар который отмывается жидкостью куда просачивается? Правильно в масло... или он тоже вместе с легколетучей жидкостью испаряется?хуже от раскоксовки точно не будет, за исключением случаев сильного износа поршневой, когда нагар и кокс компенсирует износ деталей. в этом случае эфект может быть обратным
При второй раскоксовке [size=16pt]спалил катушку он прада... пренебрёг правилами... Но результатом остался доволен
Про авиационный керосин тоже сильно... он прям на каждом углу продается...
Вот поэтому я и смеялсо... ибо ребят вы поймите... ваши ответы читают не только участники топика которые в ней пишут, а еще куча людей которые в машине не понимают ровным счетом нехрена... почитав вас они не станут менять масло откатают на непонятной жидкости (которая раньше была маслом) свои 10 тыков км и недай бог запорят двиг... афигенская помощь форумчан получится, да?
На некоторых средствах пишется про обязательность замены масла, на ЛАВРЕ рекомендации... НО ОНИ ЕСТЬ... правда если хочется экспериментов...
Так вот по порядкуСообщение от OKTAN
1. Катушку спалил мой знакомый по тому, что прокручивал стартер с висящими в воздухе ВВ проводами. Искре естесственно некуда было уходить, катушку пробило.
2. Результатом остался доволен по тому как добился того, чего желал - выравнивания компрессии и снижения расхода масла.
3. Если вы знакомы с технологией раскоксовки, то должны знать, что бОльшая часть нагара после процедуры вылетает из камеры сгорания при первичном прокручивании стертером с вывернутыми свечами, остатки догарают и лишь незначительная часть уходит в поддон, а от туда оседает в маслянном фильтре. сама жидкость испаряется. Вспомним опыт наших предков-тазоводов, которые заливали темного бензина в масло зимой чтоб облегчить пуск. Бензин испаряется очень быстро, так же как и большинство жидкостей для раскоксовки (они в большинстве своём созданы на базе того же керосина).
4. Если бы вы ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читали, то не стали бы ВЫДЕЛЯТЬ текст крассным, так как я дал пояснения и ограничения по применяемости раскоксовки к СТАРЫМ машинам с УБИТЫМИ моторами. В том числе я обмолвился о ЖЕЛАТЕЛЬНОМ совмешении замены масла и раскоксовки чтобы не рисковать.
я не менял масло сразу после раскоксовки и благополучно отъездил после этого на машине 3 года. Никаких проблем небыло.
И еще яж несказал иди ищи керосин!Сообщение от OKTAN
Себе я вот без проблем нашел 2-х литровую бутылку керосина!
и вобще я не советую делать раскоксовку, читай внимательно!