Проблема такая... Когда двигатель холодный то всё нормально вариатор во всех режимах работает отлично, но когда двигатель горячий то тронуться вперёд практически невозможно , назад едет без проблем.
В чём может быть причина ?
Проблема такая... Когда двигатель холодный то всё нормально вариатор во всех режимах работает отлично, но когда двигатель горячий то тронуться вперёд практически невозможно , назад едет без проблем.
В чём может быть причина ?
что значит, невозможно ?! идет вибрация на кузов ?
Нет , вибрации нет. Включаешь D или L и ощущение как будто стоишь на нейтрали (тоесть машина подуклон может катиться) . Раз 10-15 переключишь ,срабатывает, или приходится ждать пока остынет.
Aleksey1981,
а уровень масла проверял а варике ?
а варик как и автомат не дожен с горки катиться? и какой максимальный уклон? просто у меня 2 машины, одна на варике, другая на автомате, там где автомат стоит на горке, варик откатывается назад..
Люди подскажите, у меня Civic ferio вариатор 1,5i, взял недавно все вроде в норме, решил поменять масло в движке и коробке, как только поменял (MITASU, ATF Z1), там же в боксе машину начало дергать... в основном а в последующем только на "D" дергается когда тормоз держишь... там успокоили говорят катайся смело неделю, после если не пройдет какой-то чип-тюнинг зальешь и все в норме будет... езжу 3-й день и все равно временами дергает именно когда тормоз держишь на "D", мож кто сталкивался, подскажите. Спасибо!
FoxXx
В ВАРИАТОР ЛЬЁТСЯ ТОЛЬКО HMMF!!!!!!!!!!!! НИКАКИХ ATF, ТЫ ЧЁ УПОРИШЬ ВСЁ НА СВЕТЕ.меняй на hmmf и будет тебе счастье
ps перед заменой чего либо если не знаешь, лучше спроси.
Спасибо, мне просто посоветовали друзья один из них хондовод и продавец масла при мне по каталогу подбирал.... Это точно из-за ATF?