Проблема с вариатором

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 76
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    CarDim
    ТОГДА ССОРИ! не хотел обидеть.
    Да без проблем

    просто в магазах реально говорят что CVT это масло для свежих европеек,а HMMF это для стареньких японок, тем самым путуют нашего брата.
    вот как то так выходит)


  2. #22
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    так отож, хотя нигде в сервисных мануалах по вариаторам ни видел что есть какое то другое масло.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    так отож, хотя нигде в сервисных мануалах по вариаторам ни видел что есть какое то другое масло.
    Но тем неменее говорю как есть на самом деле

  4. #24
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    да я ж не ставлю твои слова под сомнение, просто горе продавцы сами не зная что да как норовят "дать совет"!! (читай выше)

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    да я ж не ставлю твои слова под сомнение, просто горе продавцы сами не зная что да как норовят "дать совет"!! (читай выше)
    Мы говорим об одном и том же, тока рахными словами)))))))

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    курганская обл.
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Я на ATF -Z1 всю дорогу и ни че все нормально. только зимой прогревать варик надо перед поездкой

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vital.de Посмотреть сообщение
    Я на ATF -Z1 всю дорогу и ни че все нормально. только зимой прогревать варик надо перед поездкой
    + 1000000000 и я про тоже но есть свое но))))

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    И какое же но ? До появления hmmf, лили ATF -Z1 и всё было ОК , а сейчас все говорят только hmmf ...

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    курганская обл.
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksey1981 Посмотреть сообщение
    И какое же но ? До появления hmmf, лили ATF -Z1 и всё было ОК , а сейчас все говорят только hmmf ...
    HMMF разработали конкретно для вариатора а Z1 оно и в простой автомат и в варик но в варик только если на щупе написано ATF если CVT то нельзя
    у меня когда я купил свою авто было залито Z1 я его и лью при замене
    пробег уже 190тыс из них 70 мои вроде все нормально только зимой
    пока не прогреется обороты на D когда стоишь плавают хотя может и варик здесь ни причем

  10. #30
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    В общем ребята я попал...
    Поменял масло во второй раз (HMMF так и не нашел, пришлось слить ATF Z1(хотя на щупе ATF написано) и залил CVT-F с заменой фильтров в нашей валюте вышло:
    -фильтра в коробку 13 000тг.
    - масло на 16 000 тг.
    Если считать в общем с момента покупки:
    - масло в движку 5 500 тг.
    - масло в коробку ATF Z1 - 14 400 тг.
    плюс вторая замена, в общем грубо говоря 50 000 тг., если не считать что покупал по мелочи. Учитывая что взял её недавно 28.07.2011г.
    Теперь к главному:
    В общем залил и CVT-F, поменял фильтра и что вы думаете? Ничего не изменилось, а стало ещё хуже, дергается ещё хуже, плюс ко всему скорость максимум 40-50 км./ч набирает и обороты растут до 4-5тыс местами и выше. скорость при этом может быть и 20 км./ч, потом временами "D" моргает...в общем вызвал спецов по "профессиональной компьютерной диагностики акпп(вариаторов в том числе)" в итоге выяснилось что ошибка "аварийный реле", как мне объяснили аварийный режим..., говорят сгорели фрикционы, плюс саленоид менять и что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ещё и масло с фильтрами так как это уже горелым пахнет да ещё и пузыри какие-то((((((( в общем мои расходы составили около 65 000-70 000тг.(включая работу так называемых спецов). Что самое обидное машина то нравится... Так теперь если делать то приблизительно оценили в 100 000-120 000 тг., надо коробку поискать, продавать не хочется...НО ЗЛОСТЬ берет конкретная, хотя злится нужно на себя....

Похожие темы

  1. помогите с вариатором
    от Макс27 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 14:15
  2. Помогите с Вариатором!!!
    от DemonЪ в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:38
  3. Помогите разобраться, что с вариатором!!
    от Bodriy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 08:23
  4. Что то с вариатором?
    от Black Devil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 22:03
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •