Я сегодня планирую поставить машину на яму и снять коробку. Если мануал не помог, напиши как располовинил и что мешалось, а то че то с бубнами вокруг коробки танцевать неохота
Я сегодня планирую поставить машину на яму и снять коробку. Если мануал не помог, напиши как располовинил и что мешалось, а то че то с бубнами вокруг коробки танцевать неохота
ну собственно разобрать не смог из за того, что не открутил пробку под которой стопорное кольцо. (под квадрат которая 3/8 ) но располовинить пол беды, я умучился потом валы снимать, механизм выбора передач упорно не хотел их выпускать, еле как вытащил, как собирать буду, пока не знаю ))))
самое плохое, что первая передача, очень сильно выла, думал при разборе обнаружу явный износ, но блин все крутится плавно и мягко (((( все подшипники менять жаба душит ((((
штурман01 Ну все то менять не надо, я собираюсь менять 2 подшипника первичного вала. Надеюсь ничего другого менять не надо.
Вчера начал разбирать машину для снятия коробки. Вроде все открутил, но коробка отсоединяться от двигла не хочет. Я особо и не старался, время уже было около 12 решил оставить на завтра. На разборку ушло 4 часа в одно лицо с перекурами и пивком. Сегодня буду продолжать. Надеюсь сегодня снять и располовинить, а если все будет ок, то еще и подшипники махнуть. Кстати без съемников подшипники мона как нить снять?? Или прийдется идти в ночной магазин и покупать съемники?
И кстати на D15B2 нет проушин для крепления двигателя лебедкой, пришлось крепить за впускной коллектор. Вобщем гемороя достаточно. Ступичные зайки не надо откручивать, только выбить верхние шаровые из поворотных кулаков и открутить тормозные шланги от кулаков.
Последний раз редактировалось angel13; 10.08.2011 в 09:53.
проверь, открутил ли все болты, я тоже один пропустил под стартером.
для разбора коробки съемники не понадобились, а вот достать подшипник шестерни первой передачи мне вчера не удалось, нужно задний подшипник (который гайкой фиксируется) спрессовывать. на работе постараюсь сделать, тут у ребят пресс есть.
Это ты наверно про вторичный вал? на первичном вроде гайки нет. Первичный, это тот, который дальше от дифа. Мне надо поменять два подшипника на перичном валу. Если смотреть мануал, то вехний и нижний подшипники. Один после разборки остается в корпусе, второй на валу. Вот я и думаю как их снимать??????? Болты открутил все( нижний под стартером з,,ся откручивать)
а у тебя коробка постоянно шумела?
у меня только на первой передаче, на второй уже тишина полная. вот я и думаю, что виновен только подшипник первой передачи. будет обидно ели это окажется не так.
верхний подшипник первичного вала у меня снялся сам, когда я валы пытался вытащить и тянул за него руками. про нижний ничего не могу сказать, даже не пытался его вытащить.
У меня коробка на всех скоростях гудела. Причем начала гудеть год назад не сильно, потом гул становился все громче и громче.В итоге он меня достал. Я думал подшипник ступицы и ждал пока люфт появится, чтоб все не поменять по ошибке. НО так и не появился. Я пришел к выводу что это подшипники коробки.У этих коробок болезнь верхний и нижний подшипники первичного вала, к ним плохо поступает смазка и они наедаются. Самое главное чтоб у меня не подшипники дифа наелись, каждый по 2 кило рубля. Я и так деталей на 6 рублей накупил, если еще 4 , то мой бюджет о..ет от таких непредвиденых трат.Просто если в коробас лезть, то проблемные подшипники надо менять. А то удовольствие сомнительное несколько раз смимать коробас и разбирать.
Кстати штурман01 у тебя оба вала вместе с механизмом переключения передач снялись как в мануале и откручивал ли ты
Последний раз редактировалось angel13; 10.08.2011 в 15:56.
нифига они не снялись, я их еле оттуда вытащил, как назад буду ставит не знаю. механизм выбора передач не хотел их выпускать, то одну ось с вилками держит, то другую.
Вобщем вчера за 3 часа мучений всетаки располовинил коробку. Стопорное кольцо ни в какую не хотело отпускать вал. Еще блин порвал пыльник ШРУС и обнаружил что моей вилке сцепления пришел полный и без оговорочный ахтунг. Еще когда половинил коробку шестерня заднего хода выпала, теперь я не знаю как ее ставить обратно. С одной стороны она больше выпирает чем с другой. Не понятно какой стороной ставить в низ большей или меньшей? Может кто нить помнит? Еще нашел сегодня подшипники дифа по 300 рублей, после обеда поеду покупать. Подшипники NTN как и в оригинале.Вилка сцепления 900 р прийдет завтра как и пыльник ШРУС 330 р.Вчера поменял только все сальники и подшипники первичного вала, сегодня поменяю подшипники дифа и сцепление вместе с подшипником маховика.
Кстати нарыл пендостский сайт, все подробно описано:
http://www.d-series.org/forums/trans...ng-change.html
Последний раз редактировалось angel13; 11.08.2011 в 12:44.