Слабо тянет и жрет топливо Civic6

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Расход увеличился. Есть такое дело.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    ЭТО НЕ СОВЕТ! откуда знаешь в какую сторону кидать. ты проверь у тебя ГРМ ремень вообще твой 103 или 104 зуба. выставляй снова по меткам. почитай вновь в инте какая метка на коле отвечает за ВМТ. а то кинешь щас на зуб. окажется что на 2. понешь нафиг еще клапана.
    а как ты представляешь поставить на мотор на который нужен 103зуба ремень, поставить 104?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------

    drtau,
    зажигание проверь вначале

  3. #13
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _maxx_ Посмотреть сообщение
    а как ты представляешь поставить на мотор на который нужен 103зуба ремень, поставить 104?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------

    drtau,
    зажигание проверь вначале
    Макс, умников хватает поверь. и это уже было, я не просто так сказал же.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Был в сервисе. Правильность установки меток на ГРМ проверили по вакууму. Мастак подключил приборчик, погазовал, посмотрел на холостых и сказал что метки стоят правильно. Сказал что если бы было смещение на зуб то это бы отразилось на вакууме. А потерю мощьности и повышенный расход топлива объяснил тем что надо чистить рампу, форсунки, одним словом промыть инжектор. ВОТЬ!!! Интересно мнение компитентных форумлян.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drtau Посмотреть сообщение
    Был в сервисе. Правильность установки меток на ГРМ проверили по вакууму. Мастак подключил приборчик, погазовал, посмотрел на холостых и сказал что метки стоят правильно. Сказал что если бы было смещение на зуб то это бы отразилось на вакууме. А потерю мощьности и повышенный расход топлива объяснил тем что надо чистить рампу, форсунки, одним словом промыть инжектор. ВОТЬ!!! Интересно мнение компитентных форумлян.
    Сделай насечку на зажигании, попробуй поставить его пораньше, даже без нагрузки почувствуешь есть эффект или нет, просто погазуй

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Зажигпние стояло слишком раннее. Сделал попозже. Бензол стало меньше жрать, но динамика не изменилась. Так же тупит. Наверно надо промыть инжектор. Может поможет. Седня ездил на дачу-лучший вариант для проверки данмики.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    А клапана не трогали?, может зажали сильно?

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    1.4IS? 200? я не знаю где ты так разонался, у меня есть знакомый кто разогнался на 190. но то на автобане в германии.
    обкатака проходится 1000+2000. и жор при этом бензина МОЖЕТ быть.

    то что 90 сильная машина едет 140 это нормально, ну до 160 она еще дотошнит. а дальше уже МКАДА даже не хватит. ну это так все, к сведенью просто.

    с зажиганием побалуйся, может 1 зуб пропустил. найди 3х проводной стробоскоп выстави по нему.
    откуда ты знаеш хватит мкада или нет если ни ездил на 90 сильных машинах. д13б нормально набирает 185км. а у жены витц литровый автомат разгонял 170км. довольно быстро набрал эту скорость по трассе.

  9. #19
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omar-Oliev Посмотреть сообщение
    откуда ты знаеш хватит мкада или нет если ни ездил на 90 сильных машинах
    мхах... смотри инфу под аватаркой. 1.4is = 90лс в стоке, 4 года владения + редакция веб журнала по ремонту и тюнингу 90 сильных и 75 сильных машин данной модификации до 130 лс со втеком))))

    наверное динамические особенности как ярый фанат EJ9 я немного "подозреваю"

Похожие темы

  1. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  2. после этого видео civic6 самый крутой!!!
    от Димарик! в разделе У Логики
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:49
  3. А так слабо?
    от HOOLiGun в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •