ну если я под капот не заглядываю, то я хрен его знает,что с машиной еще делать надо
и я не смеюсь над такими вещами,чудес не бывает
ага
да
ну если я под капот не заглядываю, то я хрен его знает,что с машиной еще делать надо
и я не смеюсь над такими вещами,чудес не бывает
ага
да
Проверить уровень масла, неужели так тяжело? Это должно быть на уровне привычки, перед заводом машины, с утреца, глянуть уровень масла. Если горит лампочка давления масла долго (обычно не больше двух секунд), глушить двигатель. Проверять уровень тормозной жидкости, исправность осветительных приборов, указателей поворотов, тормозов.
Давление в шинах, хотябы раз в неделю...
Прежде всего это собственная безопасность. Я понимаю, что вы не полезете в двигатель, но есть простые вещи, которые должен выполнять сам хозяин. Если вы цацкаетесь с машиной, она отвечает вам взаимностью.
Я вот тоже, в коробку сам не полезу, но простые операции нужно делать самостоятельно. В результате таких "ритуальных" ухаживаний, вы точно будете знать, что давя на тормоз, он сработает и лампа тормозов будет гореть.
Когда говорят о супернадежности Honda, имеют в виду, что если за ней есть уход, то в ремонте она не нуждается. Однако это не совсем правда, как любая железка, она снашивается. В книжечке написано когда приходит конец эксплуатации тех или иных узлов, когда требуется что-то поменять. Вот если замены были плановые, то машина служит, а если вы незаменили по плану, то начинается ломаться одно, которое тянет другое и т.д.
ЗЫ: Стою в очередь в магазине, где я обычно покупаю масло. Продавец нервно объясняет покупателю, что в машине его что-то невпорядке, поскольку аккумулятор не можит отслужить пол года и навернуться. Потом резко так ему, я не продам вам аккумулятор. Покупатель уходит. Продавец мне, а фигли, я ему щас продам, а он прибежит через неделю с воплями плохой аккумулятор, что я ему генератор чинить должен...
К сожалению, на сегодняшний день, человечество деградирует. В обиходе у человека множество сложных приборов и механизмов, которые требуют правильную эксплуатацию и своевременный ремонт.
В случае топика, это было большой глупостью доверится сервисменам. За ними нужно еще проверять, у других сервисменов![]()
записал
смотреть масло
это такая кругленькая штучка под капотом
ой,кругленькая-это не то,я видел,как мне мастер отремонтировал чтобы на стекло поливало,залил туда что-то из канистры
как все сложно
VSD, автомобиль все ТО проходил вовремя, хозяйка аккуратная, и уже теперь известна причина поломки, но по соображениям конфединциальности, к сожалению, на данный момент сообщить не могу, поэтому смогу рассказать после того как все сделают.
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:13 ----------
Все это конечно интересно продискутировать , но махать кулаками после драки смысла не вижу, т.к. уже все произошло, и смысла через три дня после ТО проверять масло, я опрометчиво не видел, теперь вижу и печаль заключается в том ,что я учусь на своих ошибках. Но тогда где ремонтировать автомобиль и проходить ТО если даже официалы делают все через одно место ??? Послали, теперь их геморрой на моей машине, а в итоге страдаю я. Я не считаю что автомобиль надо судорожно лелеять и лихорадочно проверять каждое утро масло ... ну это кому как.Я сам очень педантично относился к бывшей своей машине и спустя 3 года она выглядела идеально, холил , лелеял но не до безрассудства.
ДОВЕРЯЙ,НО ПРОВЕРЯЙ!!! Теперь только с таким лозунгом я буду ездить в Автосалон ХОНДА.
---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------
Вопрос, если неисправность случилась по вине Сервиса, могу ли я от них требовать автомобиль на время ремонта?
если ремонт длится больше определенного срока
тогда да
срок не помню
в законе о защите прав нас сказано
Некоторые мастера делают так чтобы к ним сного приехали. Какую-нибуть гаечку ослабят. Не удевлюсь если официалы пробку не затенули что бы масло вытекло.
Одно дело не докрутить тупо пробку, другое забыть залить масло и третье халатно относиться к своим должностным обязанностям.