Civic Ferio 1.5 IE ES1 CVT(вариатор) D15B

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    167

    По умолчанию Civic Ferio 1.5 IE ES1 CVT(вариатор) D15B

    Уважаемые Екатеринбуржцы-владельцы этих машин!) Пишите в эту тему все про ваше сокровище) Какие есть проблемы, как вы их решаете. Где можно найти запчасти и кому где качественно отремонтировали машинку.Много ли нас в Екатеринбурге?)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manticora Посмотреть сообщение
    Уважаемые Екатеринбуржцы-владельцы этих машин!) Пишите в эту тему все про ваше сокровище) Какие есть проблемы, как вы их решаете. Где можно найти запчасти и кому где качественно отремонтировали машинку.Много ли нас в Екатеринбурге?)
    привет всем...... у меня проблема с холостым ходом.......на холодную работает нормально, но вот на горячую глохнет...... сам из тюмени ......тут даже официалы не хотят браться........говорят нет разъема для диагностики...((((( а у других показывает что все ок..........но машина все равно глохнет((((.......может кто подскажет толкового спеца по хондам который сможет мне помочь.................

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор-96 Посмотреть сообщение
    привет всем...... у меня проблема с холостым ходом.......на холодную работает нормально, но вот на горячую глохнет...... сам из тюмени ......тут даже официалы не хотят браться........говорят нет разъема для диагностики...((((( а у других показывает что все ок..........но машина все равно глохнет((((.......может кто подскажет толкового спеца по хондам который сможет мне помочь.................


    Если она глохнет при переключении на D либо при остановки на светофорах то это точно вариатор и нечего лазить в ХХ если же у те АКПП то бери спрей для чистки двигателя и вперед снимай впрыск только про прокладку не забудь она в мануале есть. У меня она глохла я тоже на ХХ грешил но после прочистки не заметил ни каких изменений не заметил, после долгих и упорных раскопок по инету нашел что проблема в коробке, во первых надо греть ее на N а не на P, и вовремя менять масло и фильтры. сейчас я поеду на замену масла и ремон вариатора

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Очень нужен номер родных задних стоек на ету машину, пожалуйста,подскажите кто может посмотреть...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    на экзисте по схеме посмотри в каталоге

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    неправильный номер на екзисте...потому и спрашиваю(

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    У меня тоже Civic Ferio 1.5 IE ES1 CVT(вариатор) D15B, и такая проблема:
    при газе "в пол" набирает скорость медленнее чем если держать 4000 оборотов! а если давить, залипает как-будто на сотке, обороты бешеные а не разгоняется - это сильно плохо или так и должно быть с вариатором?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    проблема оказалась в засорившемся катализаторе

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Compasinn Посмотреть сообщение
    У меня тоже Civic Ferio 1.5 IE ES1 CVT(вариатор) D15B, и такая проблема:
    при газе "в пол" набирает скорость медленнее чем если держать 4000 оборотов! а если давить, залипает как-будто на сотке, обороты бешеные а не разгоняется - это сильно плохо или так и должно быть с вариатором?
    Опа))) аналоговая ситуация)))) ....расскажи где и во сколько это обошлось и результат стал на лицо?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Ну это выянилось уже после того, как вскрывали вариатор (поддон снимали), два раза диагностировали двигло сканером - появилось подозрение что не хвотает мощности - начали копать, почему. Проверили катализатор - соты оказались засорившимися и и полуразрушившимися. на месте их и удалили (отдал за это 2 рубля на сто Hunter-сервис). машина поехала, только звук стал тракторный)

Похожие темы

  1. Замена шаровых на Civic Ferio ES1
    от Strangerb в разделе Подвеска
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 04.10.2018, 05:59
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 00:00
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •