да я тоже думаю если при включении не работает вент ,то тахда предохранитель просмотрел либо где-то проводок барахлит...........
Вообщем все оказалось БАНАЛЬНО.
Пробит радиатор кондюка - буть он не ладен(((((((((((.
на взгляд не увидеть - в систему подали немного хладогента и прсветили ультрофиолетом - это место отметили снаружи - пипец.
вмятина в пределах 1мм на 1мм - еще блин в таком месте, что видно только на подъемнике или на корачках - но так не увидеть - примерно под гос.номером - надо занть где и без спец.оборудования не увидеть.
к лиману претензий нет - к сожалению - механические повреждения из вне - не гарантийный случай (на счет этого еще конечно проконсультируюсь - но в принципе логика понятна)
Манагер сначала писал полную диагностику (стоимость прмерно1,6 р) в заказ наряде - но я ему пояснил. что конкретно не крутит вентилятор - ребята не спорили - сказали стоимость 810р. - что в итоге и пришлось оплатить.
теперь самый интересное - запчастей НЕТ, заказывать около двух месяцев - попросили обратиться в екат.
вообще как-то лиман по человечески отнесся в принципе - за что им СПАСИБО.
Итог - повреждение радиатора - хладогент испарился мгновенно - поэтому и вентилятор и не фурычит
Машина в каске - пойду в страховую денег брать на ремонт
Теперь вопрос:
ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ОРИГИНАЛ КОНДЮКА?
с диллерами из еката разговаривал - стоимость 21000р - срок доставки в течении месяца.
может есть у нас конторы которые заказ привозят???
просто с таким не сталкивался ни разу - вот и контактов нет.
заранее спасибо за ответы
Последний раз редактировалось bis-74; 02.05.2009 в 11:37.
вот и у меня такая ж фигня была, только у меня любезно заправленным предыдущим хозяином проводочком массы ламель перетёрло децл ппц, тож быстро нашли, спросил чё будет стоить запаять, сказали 5 тыр снять, запаять, поставить и заправить. Посчитал что в ту же сумму выйдет новый кетайский радиатор, решил поменять)
Любопытно до чего ускоглазые додумались, у меня вот тоже хладогена нет, а вентилятор крутит, а у тебя вон оно как теперь!
Exist.ru Ваня =)
Страховая отмажется...
Сетка была?
в смысле ОТМАЖЕТСЯ - я чего его сам проткунл - что-ли - по логике вещей - это то же самое что и попадания камня в лобовое стекло. вопрос тольок в том есть необходимость в регистрации в гаи или нет. отмазаться не получиться, хотя в наше время допускаю любые варианты развития событий, но на этот счет есть суд - поэтому тут все нормально.
на счет сетки - ее не было, но при осмотре "пробоины так сказать" - она на уровне гос.номера - по всей вероятности был рекошет - т.е наискосок между дорогой и бампером,а не в промежутке бампера, - сетка не помогла бы, к сожалению - и размер "милипизерный" - просто что то очень маленькое и блин точно в цель.
но летом обязательно сетку поставлю. в принципе нужная штука
Последний раз редактировалось bis-74; 02.05.2009 в 17:52.
Что есть оригинал кондюка?
Ты радиатор имеешь ввиду? Если под замену готовишся только радиатор, то зря. Без фреона быстро выходит из строя компрессор кондюка.
леха , а тут если можно подробней опиши - я в принципе кондюком не пользовался зимой и в принудиловке его отключал - значит компрессор не работал - правильно понимаю.
причем в лимане про компрессор слова никто не сказал - рекомендация - только замена радиатора и заливка фреона ????
может тогда замена компрессора - гарантийный случай???
В современных кондюках встроена защита, если давление хладогена не достаточно он не включится. Так что не переживай, жив компрессор.
Заказывай радиатор, меняй, заправляй фреон, и все будет ок
ЗЫ не попросил у них показать окошко на трубках фреона?
ЗЫЫ А вентилятор про который ты все время говоришь, это дочка от компрессора. Он лишь включается когда необходимо остудить фреон, т.е. после включения компрессора. Т.е. компрессор первично а вентилятор вторично.