Проблема с климатом-кондером

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kkk
    kkk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Че
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    знач там тока на японцев есь данные
    У меня яп
    Там просто нет новых ам, да и все.

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
    У меня яп
    Там просто нет новых ам, да и все.
    я имел ввиду с правильным рулём

    А фреон тут абсолютно не причём, ибо Ваня сказал что у него вентилятор не крутится, значит дело скорее всего в электрике.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    да я тоже думаю если при включении не работает вент ,то тахда предохранитель просмотрел либо где-то проводок барахлит...........

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Челяба
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Вообщем все оказалось БАНАЛЬНО.
    Пробит радиатор кондюка - буть он не ладен(((((((((((.
    на взгляд не увидеть - в систему подали немного хладогента и прсветили ультрофиолетом - это место отметили снаружи - пипец.
    вмятина в пределах 1мм на 1мм - еще блин в таком месте, что видно только на подъемнике или на корачках - но так не увидеть - примерно под гос.номером - надо занть где и без спец.оборудования не увидеть.
    к лиману претензий нет - к сожалению - механические повреждения из вне - не гарантийный случай (на счет этого еще конечно проконсультируюсь - но в принципе логика понятна)
    Манагер сначала писал полную диагностику (стоимость прмерно1,6 р) в заказ наряде - но я ему пояснил. что конкретно не крутит вентилятор - ребята не спорили - сказали стоимость 810р. - что в итоге и пришлось оплатить.
    теперь самый интересное - запчастей НЕТ, заказывать около двух месяцев - попросили обратиться в екат.
    вообще как-то лиман по человечески отнесся в принципе - за что им СПАСИБО.
    Итог - повреждение радиатора - хладогент испарился мгновенно - поэтому и вентилятор и не фурычит
    Машина в каске - пойду в страховую денег брать на ремонт
    Теперь вопрос:
    ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ОРИГИНАЛ КОНДЮКА?
    с диллерами из еката разговаривал - стоимость 21000р - срок доставки в течении месяца.
    может есть у нас конторы которые заказ привозят???
    просто с таким не сталкивался ни разу - вот и контактов нет.
    заранее спасибо за ответы
    Последний раз редактировалось bis-74; 02.05.2009 в 11:37.

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    вот и у меня такая ж фигня была, только у меня любезно заправленным предыдущим хозяином проводочком массы ламель перетёрло децл ппц, тож быстро нашли, спросил чё будет стоить запаять, сказали 5 тыр снять, запаять, поставить и заправить. Посчитал что в ту же сумму выйдет новый кетайский радиатор, решил поменять)
    Любопытно до чего ускоглазые додумались, у меня вот тоже хладогена нет, а вентилятор крутит, а у тебя вон оно как теперь!

    Цитата Сообщение от bis-74 Посмотреть сообщение
    ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ОРИГИНАЛ КОНДЮКА?
    с диллерами из еката разговаривал - стоимость 21000р - срок доставки в течении месяца.
    может есть у нас конторы которые заказ привозят???
    просто с таким не сталкивался ни разу - вот и контактов нет.
    заранее спасибо за ответы
    Exist.ru Ваня =)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Страховая отмажется...
    Сетка была?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Челяба
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    Страховая отмажется...
    Сетка была?
    в смысле ОТМАЖЕТСЯ - я чего его сам проткунл - что-ли - по логике вещей - это то же самое что и попадания камня в лобовое стекло. вопрос тольок в том есть необходимость в регистрации в гаи или нет. отмазаться не получиться, хотя в наше время допускаю любые варианты развития событий, но на этот счет есть суд - поэтому тут все нормально.

    на счет сетки - ее не было, но при осмотре "пробоины так сказать" - она на уровне гос.номера - по всей вероятности был рекошет - т.е наискосок между дорогой и бампером,а не в промежутке бампера, - сетка не помогла бы, к сожалению - и размер "милипизерный" - просто что то очень маленькое и блин точно в цель.

    но летом обязательно сетку поставлю. в принципе нужная штука
    Последний раз редактировалось bis-74; 02.05.2009 в 17:52.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Что есть оригинал кондюка?
    Ты радиатор имеешь ввиду? Если под замену готовишся только радиатор, то зря. Без фреона быстро выходит из строя компрессор кондюка.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Челяба
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    Что есть оригинал кондюка?
    Ты радиатор имеешь ввиду? Если под замену готовишся только радиатор, то зря. Без фреона быстро выходит из строя компрессор кондюка.
    леха , а тут если можно подробней опиши - я в принципе кондюком не пользовался зимой и в принудиловке его отключал - значит компрессор не работал - правильно понимаю.
    причем в лимане про компрессор слова никто не сказал - рекомендация - только замена радиатора и заливка фреона ????
    может тогда замена компрессора - гарантийный случай???

  10. #10
    kkk
    kkk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Че
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bis-74 Посмотреть сообщение
    леха , а тут если можно подробней опиши - я в принципе кондюком не пользовался зимой и в принудиловке его отключал - значит компрессор не работал - правильно понимаю.
    В современных кондюках встроена защита, если давление хладогена не достаточно он не включится. Так что не переживай, жив компрессор.
    Заказывай радиатор, меняй, заправляй фреон, и все будет ок

    ЗЫ не попросил у них показать окошко на трубках фреона?
    ЗЫЫ А вентилятор про который ты все время говоришь, это дочка от компрессора. Он лишь включается когда необходимо остудить фреон, т.е. после включения компрессора. Т.е. компрессор первично а вентилятор вторично.

Похожие темы

  1. Блок управления климатом
    от day-by-day в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 11:34
  2. Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)
    от Krok McRae в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 16:23
  3. Проблемы с климатом.
    от romchello в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 09:48
  4. Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры
    от Antoha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 13:00
  5. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •