http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
читайте и будьте грамотными в общении с гаерами
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
читайте и будьте грамотными в общении с гаерами
а, месяцем раньше, месяцем позже - все равно продавят. начну сани заранее готовить )))
а я пока поезжу, блин не представляю без ксенона хондарь, даже внешний вид машины теряется сразу.
я много читал, еще не факт что продавят, весь шум из за машин с фарами предназначенных для ламп накаливания, что пол у них слишком близкое расположение итп и поэтоу они слепят. В екате начальник ГИБДД ваще заявил иномарки трогать не будем так как запаримся доказывать что запрещена установка ксенона, особенно на новых моделях авто. Тут ващечиталтак что не изветсно еще чо там у нас))))) на 4D ксенон или галоген должен быть))))маркировка на фаре HCHR-67(авто эво 7 гта)...казалось бы HCHR расшифровывается HalogenC HalogenR,но я заглянул в каталог и увидел что с завода идут ксенон на ближний свет,у меня возник вопрос почему с завода идет ксенон,а на фаре пишут Н,а оказалось все очень просто,маркировка HCHR,расшифровывается не как HalogenCHalogenR,а расшифровывается Halogen C HIDR...отсюда вопрос чтоже такое HID,а HID это сокращенное high-intensity discharge..а дальше еще проще high-intensity discharge(HID) переводится как КСЕНОН))))в европе чтоб не путаться в понятиях Halogen и HID(так как начинаются на одну и туже букву)оставили букву D(discharge)" (с)
Звонил в справочную ГИБДД, сказали приехать в среду к ним с 10 до 13, у меня "частный случай, будем разбираться". Авто ДЦ5. Кто со мной
Последний раз редактировалось Sliko; 05.03.2010 в 16:10.
Блин, сорри, но не пойму я, вроде все тут люди грамотные, да и других участников движения и законы(справедливые) уважающие собрались. Так вот, вопрос у меня , у кого из вас вместе с ксеноном стоит автокорректор и омыватель, кои обязательны с ним? И вы бы живя, где-нибудь в финляндии, или просто там проездом, стали бы доказывать полицаю что ваш "шоу-ми"(ничего обидного не вижу в этом названии, если чо) есть заводской ксенон, который туда заточен? Ну нет ведь...
автокорректор у всех сивков, па моему, по умолчанию в фарах стоит....
единственно что омыватель фар не у всех стоит, да и толку та от него не очень много па чесному то (((
получается что пока можно ездить с ксеноном, я на обычных лампах ни фига не вижу вообще.....
Drug_ANTONIO, где прописано что они обязательны с ксеноном?))) не гони
ВофкаЩмиТТ,
как бы во всех не автокорректор, а гидрокорректор)))
Звонил я сегодня диллеру:
Вообщем ситуация такова...., собрать комплект для установки омывателя стоит около 30т.р. + сама установка.
По гостам - достаточно нашего электрического корректора, так что заморачиваться с "Хеллой" думаю не стоит.
К тому же на мой вопрос - "почему у меня нет маркировки на фаре(компл. "ЕХЕ") и если она есть то где и какая(под ксенон или галоген)?"
Мне дали такой ответ:" Что маркировка есть, но она сзади фары и обозначения там и то и другое т.е. в ближний можно ставить ксенон(камень в тех, кто называл ксенон в Цивике 4Д - "колхозом")
Так что думаю, посталю ксенон обратно и буду кататься.....
Пока париться не стоит
Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.