Поменял сегодня по гарантии переднюю стойку и опорники...Сапсан на Космонавтов в глубоком анусе...работают 4 слесаря, запись на неделю вперед, 1 мастер пытается разорваться на 10 дел...сказал что многие планируют увольняться....пипец у нас официал![]()
Поменял сегодня по гарантии переднюю стойку и опорники...Сапсан на Космонавтов в глубоком анусе...работают 4 слесаря, запись на неделю вперед, 1 мастер пытается разорваться на 10 дел...сказал что многие планируют увольняться....пипец у нас официал![]()
мне кажется жара на всех сказывается....
мне вот эур нужно проверить, придется на амирхана ехать....
Заезжал на ТО2 На Амирхана ... похоже там спиз .... сперли автомобильный зарядник для мобилы ... зарядник был ... через неделю сунулся зарядить мобилу ... пусто на полочке ... машину нигде больше не оставлял ... 99% что в Сапсане ...
мдя........
я слышала, что после ТО даже дисконтки из машин исчезают.. позорище блин...
Прошу прощения за наезд в стороеу Сапсана. Зарядник нашелся, оказывается упал между сиденьями, нашелся когда машина мылась и пылесосилась ... просто я никогда зарядник от телефона не вытаскивал с полочки под прикуривателем, заряжал телефон и сразу складывал на полочку под шторку ... поэтому даже и мысли не было смотреть под сиденья![]()
Был сегодня на комонавтов. проделанные работы:
заменен радиатор охлаждения по отзыву
сфотканы ручки дверей по правой стороне (краска облизает)
приговорена задняя левая стойка (хотя грешил на переднюю левую)
до сих пор не понятно что за дерганье при переключении со 2 на 3 передачу при скорости до 30 км/ч
цена вопроса : 405 р. (за вибростенд)
Общее впечатление отстой полнейший (разруха как была в Сапсане, так и осталась), но морадовал мастер-приемщик Сергей (чуть лысоватый).
стойка по гарантии? и если гарантия, как они относятся к нестандартным дискам?
я уже ВСЕ стойки менял по гарантии, приехал сегодня, говорю : поехали, мне не нравится что то, гремит" говорю, прокатились, пробивает, на вибростенд загоняем. прокачали , вердикт , задняя левая убита. сказали еще втулки стабилизатора поменять, потом еще раз переднюю проверить.
Их отношение к нестандартным дискам наверняка отрицательное. я попросил чтобы два чувака в машину сели и с ними на вибростенде прокачать, сказали что то про допутимую нагрузку и еще какуюто херь. поэтому лучше поменяй на стандартные, скатайся в сапсан и опять поставь свои.
Формально они должны строго следить за тем, чтобы диски были оригинальными. Однако, они прекрасно понимают, что отказывая клиенту в гарантии, лишают себя хлеба, ибо за гарантийные работы ХМР им неплохо платит.
Объясняяяю ))) Платят хорошо владельцам скорее всего, но не рабочим и инженерам. Грубо говоря слесаря за работу по гарантии почти ни че не получают, типа вам за это зарплату платят, а вот не гарантийный ремонт оплачивается слесарям лучше. Уточнял лично )))
Вот что сказал чувак с одного из оф. диллеров, не Хонда:
ну за гарантийное обслуживание платит завод изготовитель у него свои расценки на цену запчастей и нормо-часы
а с обычного ремонта бабла больше там и цена на запчасть уже другая с накруткой и нормо-час установленный уже конкретно сервисным центром.То есть для мицубиси например нормо-час по гарантии заводом установлен скажем 200 р. а свой нормо-чай у ттс 350 р.
и детали.
Одно дело по гарантии прислали деталь и совсем другое ПРОДАТЬ ту же деталь, но на клиентах это никак не отражается - не хотят делать по гарантии - требуй письменный отказ
единственная подстава может быть с запчастями которые долго идут. Например стоИт машина на гарантийном ремонте деталь идет скажем месяц.И тут когда деталь приходит появляется другой клиент которому нужна та же деталь только ремонт за нал.Естественно деталь поставят второму а для перкого закажут еще одну и пошлют какого-нибудь молодого менеджера извиняться и объяснять почему ему надо еще месяц ждать
Последний раз редактировалось Moonspell; 18.08.2010 в 10:32.