У тя же автомат, сразу +1 литр.
У тя же автомат, сразу +1 литр.
В общем у меня апрельский цивон 4д, 8 год. пробег 51000 км. гарантия кончилась заехал в сапсан так сказать на последнюю проверочку, перед тем как кончится гарантия. лично знаю мастера приемщика Сергея, естественно подошел к нему. договорились о дне. заехал. тачу просто просканировали. облазили всю. что обнаружилось: преднатяжитель, опора силового агрегата, ну и естественно опорные подшибники + втулки стаба ( последнее не кретично ). сейчас жду запчастей. Сказали что рулевая в норме. запчасти будут скоро. заодно втулки поменяю (не гарантия). вообще по сути цивон не проблемная машина. но уже не первый раз заезжаю в сапс по поводу того, что руль уводит вправо все форумы почитал понял что не один... 2 раза С/Р делал и колеса и так и сяк ставил бессполезно, сегодня вычитал что есть датчик на ЭУРе который следит за центральным положением руля. думаю его откалибровать ( если это возможно ) уже не знаю что может быть, тему эту терли почти на всех форумах...![]()
есть же тема на основном форуме про увод
если я правильно помню, с-х чтобы по-уму сделать нужно подрамник снимать. а это никто не делает (имеется ввиду кастер)
да да да и еще раз да!!! все проверяли только кастр невыверили походу. вообще странная штука этот кастр ))) то бывает уводит сильно то не сильно.. особенно на трассе чувтсвую когда в челны или из челнов еду ваще напряг на трассе (((( не расслабишься...особо... вот поеду по гарантии ч нить менять пускай глядят.... ничего не осается...
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------
Кстати есть огромное желание установить габариты в фонари на крышке багажника + ПТФ. офицалы в сапсе не делают. самопалом заниматься не особо хочется . но в принципе не против, узнавал в каком то магазине чтоб вторую туманку подрубить по правильному ( цоколь + патрон + коплект проводов с фишками ) что то около 3 килорублей... никто ничего не слышал...??? на форуме читал в других городах без особых проблем делают все в пределах 2,5 к.руб. можеткто что посоветует
)) 500 рублей цоколь, 80 рублей две двухнитиевые ламочки, 800 рублей работа в Фокус ателье
Делал все в 2008 году, сейчас может и дешевле еще
Интересно, а что такое "комплект проводов с фишками"? И зачем патрон, если уже есть цоколь?!![]()
arnigr,
Читай личку!
объясняю, вобщем подошел к этому вопросу серьезно, для начала хотелось понять, есть ли техническая возможность на установку второй ПТФ сзади. разобрал заднюю крышку изнутри все достаточно просто. и что я увидел )))) слева есть цоколь под обычную лампочку крепится на особой пластмассовой подложке к самому корпусу фонаря, дальше интересней справа все тоже самое но только нет отверстия под лампочку (имею ввиду цоколь и пластмассовую подложку) а крепления имеются, т.е. провел аналогию что все таки задумывалось как надо!!!естественно японцами. знаю точно видел своими глазами у моего дяди на цивике hybrid FD3 кузов ( сто пудовый япошка с правым рулем) габариты в стоке горели все 4 + 2 птф. вот и думал что можно найти все это барахло дырку высверлить и сменить цоколи на 2-х точечники, без пайки и другого подгона. учитывая что крепления имееться... комплект проводов с фишками ))) это чтоб не на скрутку сажать а чтоб как надо было...
да, в 2008 в Фокусе за 1500 сделали, доволен был
Я те больше скажу. Я тогда (в 2008-ом) на основной ветке с пеной у рта доказывал что у меня изначально горели сзади ОБЕ ПТФПравда потом извинился и сказал что был неправ, но тем не менее....
А на скрутку никто не сажал, все сделили граммотно: с прозвоном, замером сопротивления, изоляцией и теде и тэпе. Взяли суммарно 1800, но я тогда еще параллельно и ксенон ставил. По акту установка заднего габарита обошлась в 800рэ.
Я тут на один сайтик наткнулся 3д дизайн машин там есть аккорды. здорово было бы если б еще цивики воткнули, некоторым людям при выборе той или иной пластмасски было бы очень полезно да и вообще просто поиздеваться над машиной можно
http://3dtuning.ru