Тоже думаю, что должен уменьшаться!
А вот у меня на 92-ом уменьшился в сравнении с 95-ым, хотя по логике должен увеличиваться. Отсюда плюс в утверждения что 95-ый тот же 92-ой с присадками, коие вымерзают на морозе к едрени фени![]()
Тоже думаю, что должен уменьшаться!
А вот у меня на 92-ом уменьшился в сравнении с 95-ым, хотя по логике должен увеличиваться. Отсюда плюс в утверждения что 95-ый тот же 92-ой с присадками, коие вымерзают на морозе к едрени фени![]()
кстати... а куда пропал 98?
Планирую начать заправляться 92 бензином, до этого времени лил 95 бенз. Пробег 1900км
кстати в мануале написано:
"Топливо - Возможны ситуации, когда бензин с требуемым октановым числом (по исследовательскому методу) отсутствует. В этих случаях можно применять бензин с меньшим октановым числом при условии, что это не вызовет детонации двигателя."
Что скажете по этому поводу?"
Не знаю как там в Челнах, а у нас тут в нижнекамске заправляю 95 на лукойле. Разница с 92-м немного, но все же ощущается - на 95 тапок при разгоне приходится чуток меньше нажимать...
Кстати, где щас в Казани есть нормальный 95 (если есть)?
на том же лукойле на космонавтов
Если судить по мануалу, то движку по идее хуже не будет. Попробую на 1\3 бака залить 92 погляжу что будет
а вообще были ли у кого проблемы с двигателем при заправке 92 бензом?
Откатал на 95-ом порядка 16 тысяч, затем перешел на 92-ой. Заливаю его исключительно на Лукойле на Космонавтов, Татнефтепродукте на Абжалилова и Таиф у РКБ. Проблем не ощущаю, равно как и потери мощности.
Правильно выше писали точто самое главное качество бензина а не его актановое число, на самом деле у нас нормального 95 практически нет. Постоянно запрвляюсьна татсоле 92 уже несколько лет и не разу не на одной машине не загоралась ошибка.
откатал десятку на 92-м. полёт нормальный