Это все СПОРТ-режим, при помощи которого ты на светофорах всех "делаешь")))
Это все СПОРТ-режим, при помощи которого ты на светофорах всех "делаешь")))
Ну дык, много от разгона зависит, я чуть тапочку нажал уже 70, а дальше черт знает скока накатом едешь, у тя чтоб разогнаться тапочку долше и сильнее давить надо, вот и расход больше. К тому же Джазз не махонькое авто а достаточно большое для своего класса и тяжелое тоже. Так что кобыл 115 для него самое то было бы, ИМХО.Сообщение от NaTaLiKzN
МАлАдой челАвек, вы мою машинку не тестили, а обидности в ее адрес говорите.... Она до 80 не напрягаясь при 2500-3000 оборотах разгоняется... Да, лошадок по сравнению с сивкой в ней поменьше, но она и полегчеСообщение от Moonspell
Скорее всего, дело в постоянно включенном к/к и недостаточности пробега.
у меня пока пробег даже за 1000 не переволил, расход радует. когда из авто салона выежал расход был 9,3 по датчику, потом резко падал сейчас показывает 7,6. если так будет продолжаться буду счастлив![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Климат сесено жрет больше эллектричества, отсюда нагрузка на двигло. Генератор пытается все компенсировать. А вот пробег, наврятли виновен, у Хонды движки особо в обкатке не нуждаются, то что пишут в мануале больше подстраховка нежели обязательный план к действию. Так что даже после "мануальной обкатки" думаю особой разницы не увидишь. Я на сивке не заметил.Сообщение от NaTaLiKzN
13,5л. где-то ))))
10л средний за 7000 км))), езжу активно
6.2 СРЕДНИЙ, ПРОБЕГ 5600, езда в норме.
В плоть до июня расход был ~10 по чекам.
Сейчас вроде около 8-9.
Ездил по трассе 800 км. по чеку 8 литров, комп показал 7.9
заправляюсь на карсаровской заправке. по датчику 7.8, а на деле если подсчитать заправка-пробег-заправка то получается примерно 11. например пробег 738км заправился на 14 литров, при 900км загорелась лампочка, может я не правильно считаю, или это из-за кондёра такой расход.